| 2.2. Вентиляция двигателяНормально работающий двигатель выпускает в картер от 50 до 70 л в минуту продуктов 
  сгорания. Возникающее при этом чрезмерное давление необходимо снизить, чтобы 
  не перегружать прокладки картера двигателя. Поступающие в картер газы отводятся 
  в цилиндры двигателя для полного сгорания. Вентиляция картера зависит от количества 
  забираемого двигателя воздуха. В зависимости от модификации удаление газов из 
  двигателя на Renault-19 осуществляется следующим образом: 
 
 на C-двигателе (1,4 л) газы отводятся из головки блока цилиндров через 
    калиброванный канал и T-образную часть непосредственно во впускной коллектор 
    и во всасывающую воронку или систему впрыска.
 на F-двигателях (1,7-/1,8 л, 16-клапанный и дизель) газы отводятся закрытой 
    системой удаления через маслоотделитель в корпусе двигателя. В зависимости 
    от степени разрежения газы поступают в цилиндры через воздушный фильтр или 
    непосредственно через впускной коллектор. Дополнительно система удаления газов 
    соединена на F-двигателе с вентиляцией бака.
 Очистка системы вентиляции двигателя 
Разберите глушители впуска и проверьте, не загрязнено ли впускное отверстие 
    вентиляционного шланга.
 Разберите шланги и прочистите бензином; при необходимости произведите замену.
 В зависимости от типа двигателя разберите переходное устройство в корпусе 
    двигателя и очистите от грязи.
 В зависимости от типа двигателя прочистите маслоотделитель и тщательно 
    высушите его перед установкой.
 Если каналы маслоотделителя загрязнены — замените его.
 
|   |  Рекомендация: если двигатель при снятом 
        вентиляционном шланге или снятой крышке маслоналивного патрубка выбрасывает 
        пары масла, это значит, что сильно изношены поршни и цилиндры.
 |  Если вентиляционные каналы двигателя сильно загрязнены, а вставки (стрелки 
  на левом рисунке) и маслоотделитель (рисунок справа) забиты масляным осадком, 
  то это отрицательно влияет на состояние двигателя. Не пытайтесь прочистить калиброванные 
  пропускные отверстия проводящих вставок сверлом. Это может привести к нарушению 
  вентиляции двигателя. Несмотря на различное устройство, принцип действия вентиляции 
  на всех двигателях схож.
 
 
 |