поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.1. Минус к «массе»
14.2. Ориентирование в электросистеме
14.3. Провода
14.4. Штепсельные соединения
14.5. Центральный коммутатор
14.6. Дополнительный блок реле
14.7. Реле и блоки управления
14.8. Разгрузочное реле контакта Х
14.9. Предохранители
14.10. Таблица предохранителей
14.11. Электрические схемы
14.12. Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.13.1. Электронная система впрыска, лямбда-регулирование, регулирование по детонации
14.13.2. Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
14.13.3. Электронная система впрыска, система зажигания
14.14. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.15. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.16. Дополнительное оснащение
14.17. Аккумуляторная батарея
14.18. Генератор
14.19. Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.20. Натяжение клинового ремня
14.21. Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.22. Порванный клиновой ремень
14.23. Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.24. Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.25. Замена клинового ремня
14.26. Перечень неисправностей
14.27. Стартер
14.28. Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


14.13.2. Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос

G19 – потенциометр расходомера воздуха
J17 – реле топливного насоса
J169 – блок управления Digifant
L30 – впрыскная форсунка, цилиндр 1
L31 – впрыскная форсунка, цилиндр 2
L32 – впрыскная форсунка, цилиндр 3
L33 – впрыскная форсунка, цилиндр 4
S28 – предохранитель в отсеке для предохранителей (управление двигателем II – лямбда-регулирование)
T2ae – двухконтактное штекерное соединение зеленого цвета, вблизи дроссельного узла

T6d – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью (кодовые штекеры)
T10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
(50) – точка «массы», багажный отсек слева
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи моторного отсека справа
(94) – соединение на «массу» (корпус) –1, в электроцепи Digifant
(A27) – соединительная линия (скоростной сигнал), в электроцепи к приборной панели
9G3) – положительная соединительная линия в электропроводке – впрыскные форсунки


« предыдущая страница
14.13.1. Электронная система впрыска, лямбда-регулирование, регулирование по детонации
^
к оглавлению
следующая страница »
14.13.3. Электронная система впрыска, система зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.