поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.1. Минус к «массе»
14.2. Ориентирование в электросистеме
14.3. Провода
14.4. Штепсельные соединения
14.5. Центральный коммутатор
14.6. Дополнительный блок реле
14.7. Реле и блоки управления
14.8. Разгрузочное реле контакта Х
14.9. Предохранители
14.10. Таблица предохранителей
14.11. Электрические схемы
14.12. Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.13.1. Электронная система впрыска, лямбда-регулирование, регулирование по детонации
14.13.2. Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
14.13.3. Электронная система впрыска, система зажигания
14.14. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.15. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.16. Дополнительное оснащение
14.17. Аккумуляторная батарея
14.18. Генератор
14.19. Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.20. Натяжение клинового ремня
14.21. Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.22. Порванный клиновой ремень
14.23. Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.24. Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.25. Замена клинового ремня
14.26. Перечень неисправностей
14.27. Стартер
14.28. Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


14.13.3. Электронная система впрыска, система зажигания

(G4) – соединительная линия в электропроводке – впрыскные форсунки
* – кодовые штекеры не заняты
G40 – датчик Холла
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G69 – потенциометр дроссельной заслонки
J169 – блок управления Digifant
L17 – пусковой электромагнитный клапан
L71 – клапан стабилизации холостого хода
L80 – электромагнитный клапан 1 системы бачка с активированным углем (импульсный)

L152 – трансформатор высокого напряжения
O – распределитель зажигания
P – наконечники проводов свечей зажигания
Q – свечи зажигания
S27 – предохранитель в отсеке дополнительных предохранителей (управления двигателем I – для электронной системы зажигания)
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи спереди справа
(94) – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи Digifant
(D9) – положительная соединительная линия (15) через предохранитель 24 в электроцепи спереди справа


« предыдущая страница
14.13.2. Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
^
к оглавлению
следующая страница »
14.14. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.