поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.1. Минус к «массе»
14.2. Ориентирование в электросистеме
14.3. Провода
14.4. Штепсельные соединения
14.5. Центральный коммутатор
14.6. Дополнительный блок реле
14.7. Реле и блоки управления
14.8. Разгрузочное реле контакта Х
14.9. Предохранители
14.10. Таблица предохранителей
14.11. Электрические схемы
14.12. Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.14. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.14.1. Вентилятор системы охлаждения
14.14.2. Включение вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя
14.14.3. Электронная система впрыска, лямбда-зонд
14.14.4. Электронная система впрыска
14.14.5. Электронная система впрыска, регулирование по детонации, реле топливного насоса, топливный насос
14.14.6. Система зажигания
14.15. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.16. Дополнительное оснащение
14.17. Аккумуляторная батарея
14.18. Генератор
14.19. Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.20. Натяжение клинового ремня
14.21. Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.22. Порванный клиновой ремень
14.23. Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.24. Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.25. Замена клинового ремня
14.26. Перечень неисправностей
14.27. Стартер
14.28. Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


14.14.2. Включение вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя

Цвета проводов: br – к, br/gl – к/з, ro/gl – кр/з, bl/ro – сн/кр, ro/bl – кр/сн.

L73 – регулятор давления
L80 – электромагнитный клапан 1 для системы бачка с активированным углем (импульсный)
R – подсоединение для радио
T1a – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа
T2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета, в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностические штекеры)
T5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью
*T6d – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета (кодовые штекеры), за приборной панелью

T8 – восьмиконтактное штекерное соединение (кодовые штекеры), за приборной панелью
T10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
Z19 – отопление лямбда-зонда
(17) – точка «массы», на впускном коллекторе
(43) – точка «массы», на передней стойке справа внизу
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи впереди справа


« предыдущая страница
14.14.1. Вентилятор системы охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
14.14.3. Электронная система впрыска, лямбда-зонд

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.