поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.1. Минус к «массе»
14.2. Ориентирование в электросистеме
14.3. Провода
14.4. Штепсельные соединения
14.5. Центральный коммутатор
14.6. Дополнительный блок реле
14.7. Реле и блоки управления
14.8. Разгрузочное реле контакта Х
14.9. Предохранители
14.10. Таблица предохранителей
14.11. Электрические схемы
14.12. Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.14. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.14.1. Вентилятор системы охлаждения
14.14.2. Включение вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя
14.14.3. Электронная система впрыска, лямбда-зонд
14.14.4. Электронная система впрыска
14.14.5. Электронная система впрыска, регулирование по детонации, реле топливного насоса, топливный насос
14.14.6. Система зажигания
14.15. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.16. Дополнительное оснащение
14.17. Аккумуляторная батарея
14.18. Генератор
14.19. Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.20. Натяжение клинового ремня
14.21. Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.22. Порванный клиновой ремень
14.23. Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.24. Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.25. Замена клинового ремня
14.26. Перечень неисправностей
14.27. Стартер
14.28. Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


14.14.6. Система зажигания

Цвета проводов: br/ro – к/кр, ro/sw – кр/ч, gl/ws – з/б, br/ws – к/б, gl – з, sw/bl – ч/сн, sw – ч.

(50) – точка «массы», багажный отсек слева
(84) – соединение на «массу» (корпус), корпус двигателя, в электроцепи спереди справа
G40 – датчик Холла
J154 – блок управления электронной системы зажигания с регулированием по детонации (в салоне справа внизу)
L152 – трансформатор высокого напряжения с электронным коммутатором
O – распределитель зажигания

P – наконечники проводов свечей зажигания
Q – свечи зажигания
(S27) – предохранитель в отсеке дополнительных предохранителей (управление двигателем I – для электронной системы зажигания)
(S28) – предохранитель в отсеке дополнительных предохранителей (управление двигателем II – для лямбда-регулирования)
(17) – точка «массы», на впускном коллекторе


« предыдущая страница
14.14.5. Электронная система впрыска, регулирование по детонации, реле топливного насоса, топливный насос
^
к оглавлению
следующая страница »
14.15. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.