поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.1. Минус к «массе»
14.2. Ориентирование в электросистеме
14.3. Провода
14.4. Штепсельные соединения
14.5. Центральный коммутатор
14.6. Дополнительный блок реле
14.7. Реле и блоки управления
14.8. Разгрузочное реле контакта Х
14.9. Предохранители
14.10. Таблица предохранителей
14.11. Электрические схемы
14.12. Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.14. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.15. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.16. Дополнительное оснащение
14.17. Аккумуляторная батарея
14.17.1. На сколько хватает резервов?
14.17.2. Контроль уровня электролита
14.17.3. Проверка зарядки аккумулятора
14.17.4. Зарядка аккумулятора
14.17.5. Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
14.18. Генератор
14.19. Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.20. Натяжение клинового ремня
14.21. Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.22. Порванный клиновой ремень
14.23. Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.24. Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.25. Замена клинового ремня
14.26. Перечень неисправностей
14.27. Стартер
14.28. Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


14.17.1. На сколько хватает резервов?

Как долго может потребитель питания функционировать за счет тока из аккумулятора, можно рассчитать по следующей формуле:

Время эксплуатации = емкость аккумуляторной батареи, умноженная на напряжение бортовой сети и разделенная на мощность потребителя. На практике вам, однако, никогда не следует рассчитывать на полную емкость аккумулятора, а только от 1/2 до 2/3 номинальной емкости. При этом получаются, к примеру, следующие сроки эксплуатации:

Аккумуляторная батарея
Парковочный свет, около
Стояночный свет, около
Аварийная световая сигнализация, около
40 Ач
35 часов
12 часов
3 часов
63 Ач
56 часов
19 часов
5 часов

Влияние температуры окружающего воздуха на аккумулятор

Аккумуляторы обладают свойством реагировать на охлаждение тем более негативно, чем меньше они заряжены. Совсем разряженные аккумуляторы настолько чувствительны, что в мороз могут даже замерзнуть и лопнуть. Если аккумуляторная батарея, наоборот, заряжена до отказа, она переносит холод сравнительно хорошо. Перед наступлением холодного времени года рекомендуется поэтому на старых аккумуляторах проводить контроль степени разряда.


« предыдущая страница
14.17. Аккумуляторная батарея
^
к оглавлению
следующая страница »
14.17.2. Контроль уровня электролита

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.