поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.1. Минус к «массе»
14.2. Ориентирование в электросистеме
14.3. Провода
14.4. Штепсельные соединения
14.5. Центральный коммутатор
14.6. Дополнительный блок реле
14.7. Реле и блоки управления
14.8. Разгрузочное реле контакта Х
14.9. Предохранители
14.10. Таблица предохранителей
14.11. Электрические схемы
14.12. Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.14. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.15. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.16. Дополнительное оснащение
14.17. Аккумуляторная батарея
14.17.1. На сколько хватает резервов?
14.17.2. Контроль уровня электролита
14.17.3. Проверка зарядки аккумулятора
14.17.4. Зарядка аккумулятора
14.17.5. Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
14.18. Генератор
14.19. Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.20. Натяжение клинового ремня
14.21. Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.22. Порванный клиновой ремень
14.23. Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.24. Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.25. Замена клинового ремня
14.26. Перечень неисправностей
14.27. Стартер
14.28. Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


14.17.4. Зарядка аккумулятора

Подключение устройства для зарядки аккумулятора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоединить положительный провод к положительному выводу аккумулятора, отрицательный – к отрицательному.
  2. При зарядке аккумулятор может оставаться в автомобиле.
  3. Провода аккумулятора при слабом зарядном устройстве снимать не обязательно.
  4. Пробка аккумулятора может оставаться установленной. Образующийся в процессе зарядки газ сможет выходить через вентиляционные отверстия в пробке.
  5. Зарядный ток должен для начала составлять примерно 10% емкости аккумулятора (например, 4 А при аккумуляторной батарее емкостью 40 Ач) и автоматически уменьшаться в процессе заряда.
  6. Батарея полностью зарядилась, если плотность кислоты не поднимается в течение двух часов.
  7. При зарядке батареи дестиллированная вода частично распадается. Образуются пузырьки газа из водорода и кислорода – высоковзрывчатый гремучий газ.
  8. Поэтому нужно обеспечить хорошее проветривание помещения, особенно если происходит зарядка высоким током.
  9. При зарядке аккумулятора нельзя курить вблизи или применять открытый огонь.
  10. Гремучий газ может воспламениться и от искры при установке или отсоединении зарядного устройства либо проводов аккумулятора.

« предыдущая страница
14.17.3. Проверка зарядки аккумулятора
^
к оглавлению
следующая страница »
14.17.5. Запуск двигателя с разряженным аккумулятором

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.