поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.5. Кондиционирование и отопление
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
1.6.1. Пуск двигателя
1.6.2. Ручной тормоз
1.6.3. Помощь при парковке впереди и сзади
1.6.4. Система регулирования скорости
1.6.5. Автоматическая коробка передач
1.6.6. Клиноцепной вариатор «Multitronic»
1.6.7. Эксплуатация «Multitronic»
1.6.8. Электронная система динамической стабилизации (ЕSР)
1.6.9. Противоблокировочное устройство тормозной систем
1.6.10. Электронная блокировка дифференциала (ЕDS)
1.6.11. Система регулирования привода ведущих колес (ASR)
1.6.12. Усилитель рулевого привода
1.6.13. Система сервотроник
1.6.14. Полный привод («Quattro»)
1.6.15. Движение с прицепом
1.6.16. Съемное тягово-сцепное устройство
1.6.17. Контроль уровня масла
1.6.18. Охлаждающая жидкость
1.6.19. Аккумуляторная батарея
1.6.20. Стеклоомыватель
1.6.21. Замена колеса
1.6.22. Поднимание автомобиля
1.6.23. Демонтаж / монтаж колеса
1.6.24. Помощь пуска двигателя
1.6.25. Предохранители
1.6.26. Лампы накаливания
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.6.13. Система сервотроник

Электронный регулятор системы сервотроник управляет усилителем рулевого механизма.
На автомобилях с системой сервотроник электронный регулятор управляет работой усилителя рулевого привода в зависимости от скорости движения.
При отказе системы сервотроник работоспособность усилителя рулевого привода сохраняется. Однако эффективность усиления уже не регулируется в соответствии со скоростью движения. Отказ электронного регулятора наиболее явно распознается по непревычному увеличению усилия на рулевое колесо при меневрировании (т.е. на малой скорости). Неисправность должна быть как можно скорее устранена на специализированном предприятии.

« предыдущая страница
1.6.12. Усилитель рулевого привода
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.14. Полный привод («Quattro»)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.