поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.5. Кондиционирование и отопление
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
1.6.1. Пуск двигателя
1.6.2. Ручной тормоз
1.6.3. Помощь при парковке впереди и сзади
1.6.4. Система регулирования скорости
1.6.5. Автоматическая коробка передач
1.6.6. Клиноцепной вариатор «Multitronic»
1.6.7. Эксплуатация «Multitronic»
1.6.8. Электронная система динамической стабилизации (ЕSР)
1.6.9. Противоблокировочное устройство тормозной систем
1.6.10. Электронная блокировка дифференциала (ЕDS)
1.6.11. Система регулирования привода ведущих колес (ASR)
1.6.12. Усилитель рулевого привода
1.6.13. Система сервотроник
1.6.14. Полный привод («Quattro»)
1.6.15. Движение с прицепом
1.6.16. Съемное тягово-сцепное устройство
1.6.17. Контроль уровня масла
1.6.18. Охлаждающая жидкость
1.6.19. Аккумуляторная батарея
1.6.20. Стеклоомыватель
1.6.21. Замена колеса
1.6.22. Поднимание автомобиля
1.6.23. Демонтаж / монтаж колеса
1.6.24. Помощь пуска двигателя
1.6.25. Предохранители
1.6.26. Лампы накаливания
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.6.15. Движение с прицепом

Технические условия
Тягово-сцепное устройство должно соответствовать определенным требованиям.
Заводская комплектация автомобиля тягово-сцепным устройством предусматривает и все необходимое для эксплуатации прицепа по техническим и нормативным требованиям.
Для электрического соединения между автомобилем и прицепом автомобиль комплектуется 13-полюсным штепсельным разъемом. При наличии на прицепе 7-контактной штепсельной вилки можно использовать имеющийся на предприятиях Audi соответствующий кабель-адаптер.
Послезаводская установка тягово-сцепного устройства должна соответствовать требованиям изготовителя данного устройства.

Масса буксируемого груза
Ни в коем случае не превышайте допустимую максимальную массу буксируемого груза.
Если максимально допустимая масса прицепа не используется полностью, то можно преодолевать подъемы с большей величиной уклона.
Нормативные значения массы буксируемого груза действительны только на высоте до 1000 м над уровнем моря. С увеличением высоты повышается разряженность воздуха и соответственно снижается мощность двигателя и, как следствие, способность к преодолеванию подъемов. Поэтому уменьшать массу автопоезда на 10% через каждые 1000 м подъема. Масса автопоезда есть сумма массы (загруженного) автомобиля и массы (загруженного) прицепа.
Данные по опорной нагрузке, указанные в заводской табличке тягово-сцепного устройства, являются его контрольными величинами. Данные, которые часто могут быть ниже этих величин, можно найти в регистрационных документах автомобиля.

Размещение груза
Груз прицепа распределяйте так, чтобы наиболее тяжелые предметы располагались по возможности ближе к его мосту. Кроме того, закрепите груз, чтобы не допустить его смещение при движении.
Допустимую опорную нагрузку, передаваемую на шаровую головку через дышло прицепа, использовать по возможности полностью, но не превышать.

Давление в шинах
Установите давление в шинах автомобиля, соответствующее его полной загрузке, см. табличку давления воздуха в шинах на стойке двери. При необходимости откорректировать также давление воздуха шин прицепа согласно рекомендациям его изготовителя.

Наружные зеркала
Если серийные зеркала заднего вида не обеспечивают достаточный задний обзор, необходимо установить дополнительные наружные зеркала. Оба наружных зеркала должны крепиться на складываемых кронштейнах. Так отрегулируйте положение зеркал, чтобы обеспечивался достаточный задний обзор.

Фары
До начала движения проверьте при присоединенном прицепе и при необходимости откорректируйте установку фар с помощью устройства регулирования угла наклона фар.

Съемная шаровая головка
Съемная шаровая головка тягово-сцепного устройства заводской комплектации находится вместе с руководством по монтажу в нише запасного колеса багажника.

ПРИМЕЧАНИЕ
При интенсивной эксплуатации прицепа рекомендуется чаще проходить техническое обслуживание, чем это предусмотренно сервисной книжкой.
Движение с прицепом требует особой осторожности.

Скорость
С увеличением скорости ухудшаются динамические свойства автопоезда. Поэтому при неблагоприятных дорожных, погодных и аэродинамических условиях не используйте разрешенную правилами дорожного движения максимальную скорость. Это особенно касается движения под уклон. Сразу снизьте скорость при малейших признаках колебаний прицепа относительно поперечной оси. Ни в коем случае не пытайтесь «выровнять» автопоезд увеличением скорости.
Тормозите своевременно При прицепе с инерционной тормозной системой тормозите вначале мягко, а затем плавно. Это поможет избежать толчков блокированными колесами прицепа. Для использования возможности торможения двигателем движение под уклон должно предваряться своевременным переключением на пониженную передачу. Стабилизирующие приспособления уменьшают колебания прицепа относительно поперечной оси и его виляние. Поэтому рекомендуется использовать данные приспособления (особенно при большой массе прицепа).

Перегрев

Схема распределения нагрузки навесных компонентов и принадлежностей
Рис. 1.156. Схема распределения нагрузки навесных компонентов и принадлежностей



Следите за индикацией температуры охлаждающей жидкости при очень высокой наружной температуре и движении на затяжной подъем на пониженной передаче и с высокой частотой вращения вала двигателя. При заходе стрелки на правую часть шкалы сразу снизьте скорость. При мигании в комбинации приборов сигнальной лампы остановитесь и охладите двигатель, дав ему поработать несколько минут на холостом ходу.
При использовании навесных компонентов и принадлежностей (например, кронштейны для велосипедов) следует принимать во внимание нижеприведенную информацию.
Максимально допустимый вылет (выступ) принадлежности/навесного компонента шаровой головки не должен превышать 700 мм.
Максимально допустимая полная масса (несущая система, включая полезную нагрузку) составляет 75 кг.
Максимальная полезная нагрузка зависит от местонахождения центра тяжести.
С увеличением расстояния центра тяжести полезной нагрузки относительно шаровой головки уменьшается допустимая полная масса.
Допускаются следующие значения:
– при расстоянии 300 мм значение полной массы (включая несущую систему) составляет 75 кг;
– при расстоянии 600 мм значение полной массы (включая несущую систему) составляет 35 кг.
Допускается использование только кронштейнов для велосипедов, на которые можно монтировать максимум три велосипеда.

Использование навесных компонентов и принадлежностей на тягово-сцепном устройстве
Рекомендуется используйте только санкционированные концерном Audi навесные компоненты (например, кроштейны для велосипеда). Если используются другие навесные компоненты, убедитесь, что они санкционированы изготовителем навесных компонентов для использования на шаровой головке. При использовании неподходящих навесных компонентов возможно повреждение тягово-сцепного устройства. В экстремальном случае повреждения могут привести к разрушению тягово-сцепного устройства.

« предыдущая страница
1.6.14. Полный привод («Quattro»)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.16. Съемное тягово-сцепное устройство

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.