поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.5. Кондиционирование и отопление
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
1.6.1. Пуск двигателя
1.6.2. Ручной тормоз
1.6.3. Помощь при парковке впереди и сзади
1.6.4. Система регулирования скорости
1.6.5. Автоматическая коробка передач
1.6.6. Клиноцепной вариатор «Multitronic»
1.6.7. Эксплуатация «Multitronic»
1.6.8. Электронная система динамической стабилизации (ЕSР)
1.6.9. Противоблокировочное устройство тормозной систем
1.6.10. Электронная блокировка дифференциала (ЕDS)
1.6.11. Система регулирования привода ведущих колес (ASR)
1.6.12. Усилитель рулевого привода
1.6.13. Система сервотроник
1.6.14. Полный привод («Quattro»)
1.6.15. Движение с прицепом
1.6.16. Съемное тягово-сцепное устройство
1.6.17. Контроль уровня масла
1.6.18. Охлаждающая жидкость
1.6.19. Аккумуляторная батарея
1.6.20. Стеклоомыватель
1.6.21. Замена колеса
1.6.22. Поднимание автомобиля
1.6.23. Демонтаж / монтаж колеса
1.6.24. Помощь пуска двигателя
1.6.25. Предохранители
1.6.26. Лампы накаливания
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.6.6. Клиноцепной вариатор «Multitronic»

Рычаг управления с кнопкой блокирования
Рис. 1.153. Рычаг управления с кнопкой блокирования



Автомобиль комплектуется бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением (клиноцепной вариатор «Multitronic»). В отличие от обычной автоматической трансмиссии передаточное число изменяется не ступенчатым переключением передач, а непрерывно. Это способствует, наряду с другим, оптимизации комфорта тягового усилия и обеспечивает оптимальный расход топлива.
Выбор соответствующего передаточного отношения трансмиссии (переключение на повышенные и пониженные диапазоны движения) осуществляется полностью автоматически, согласно хранящимся в памяти программам движения.
Коробка передач комплектуется также системой «Tiptronic». Данная система дает водителю, при желании, возможность ручного переключения диапазонов.
На автомобиле с трансмиссией «Multitronic» связь двигателя с ведущими колесами, в отличие от обычной автоматической трансмиссии, осуществляется через многодисковое сцепление, а не через преобразователь крутящего момента. В результате автомобиль немного меньше подвержен самопроизвольному движению при кратковременных остановках с работающим на холостом ходу двигателе и установленном в положение «D», «S» или «R» рычаге управления. Об этом необходимо помнить в первую очередь на уклонах/ подъемах.

« предыдущая страница
1.6.5. Автоматическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.7. Эксплуатация «Multitronic»

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.