поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
22.1. Общие сведения
22.2. Уход за кузовом
22.3. Уход за обивкой и ковриками
22.4. Ремонт незначительных повреждений кузова
22.5. Передний бампер
22.6. Регулировка положения переднего бампера
22.7. Задний бампер
22.8. Регулировка положения заднего бампера
22.9. Проверка амортизатора удара
22.10. Переднее крыло
22.11. Капот
22.12. Облицовка радиатора
22.13. Трос открытия замка капота
22.14. Обивка двери
22.15. Передняя дверь и кронштейн двери
22.16. Стекло передней двери
22.17. Стеклоподъемник передней двери
22.18. Замок передней двери
22.19. Ручка передней двери
22.20. Ветровое и заднее стекла
22.21. Вещевой ящик
22.22. Цилиндр замка вещевого ящика
22.23. Кожухи рулевой колонки
22.24. Центральная консоль
22.25. Внутреннее зеркало заднего вида
22.26. Внутреннее зеркало заднего вида, закрепленное на крыше
22.27. Панель приборов
22.28. Переднее сиденье
22.29. Подушка заднего сиденья
22.30. Спинка заднего сиденья
22.31. Ковровое покрытие
22.32. Элементы обивки интерьера
22.33. Очиститель ветрового стекла
22.34. Сопла омывателя
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


22.1. Общие сведения

Кузов представляет собой конструкцию, основанную на мощном каркасе и простых, без глубокой вытяжки, штампованных алюминиевых листов.
Кузов включает зоны смятия при столкновении впереди и сзади с ячейкой безопасности в центре автомобиля.
Передний бампер поглощает энергию от лобового удара до скорости 8 км/ч и при этом восстанавливает свою форму. При лобовом ударе на более высокой скорости энергию удара воспринимают продольные усилители кузова с переменной степенью деформации по длине. При ремонте деформированную часть усилителей можно заменить, не используя сварку.
При ударе в заднюю часть кузова со скоростью до 15 км/ч энергию полностью поглощает также восстанавливающий свою форму задний бампер.
При ударе в заднюю часть кузова со скоростью до 50 км/ч деформируется лишь багажник, при этом двери не заклиниваются.
Встроенные в каркас кузова усилители из композитных материалов защищают от боковых ударов.
Почти все узлы и детали оборудования кузова можно устанавливать и снимать с помощью обычного набора инструмента. При разборке и сборке необходимо принять особые меры предосторожности, чтобы не повредить уплотнения и антикоррозионное покрытие, нанесенное на заводе–изготовителе.
Ремонт кузова рекомендуется проводить в специализированных мастерских, где могут заменить крепящиеся болтами крылья, переднюю панель, двери, капот, крышку багажника, а также большие панели – крышу и боковины.
Перед началом работ с панелью приборов, дверьми или любыми устройствами электрооборудования снимите провод «массы» с аккумуляторной батареи.
При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искровыделением вблизи от аккумуляторной батареи, обязательно снимите аккумуляторную батарею.
Запрещается проводить сварку, твердую и мягкую пайку деталей заполненного кондиционера. Это относится и к тем элементам автомобиля, сварка которых может вызвать разогрев деталей кондиционера. При проведении ремонтно–окрасочных работ в сушильной камере или в зоне ее разогрева температура не должна превышать +80 °С.

Предупреждения
Перед отсоединением провода «массы» от аккумуляторной батареи убедитесь, что вы знаете правильный код приемника, который восстанавливает его работоспособность. Если после подсоединения провода «массы» ввести неправильный код, то приемник отключится.
Для того чтобы сохранить надежность соединения с «массой» и предотвратить повреждение вследствие коррозии, не следует отсоединять провода от кузова. Отсоединяйте провода только от аккумуляторной батареи, двигателя или коробки передач.
Перед присоединением проводов зачистите все контакты. Убедитесь в надежности соединений проводов с «массой».

« предыдущая страница
22. Кузов
^
к оглавлению
следующая страница »
22.2. Уход за кузовом

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.