поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
22.1. Общие сведения
22.2. Уход за кузовом
22.3. Уход за обивкой и ковриками
22.4. Ремонт незначительных повреждений кузова
22.5. Передний бампер
22.6. Регулировка положения переднего бампера
22.7. Задний бампер
22.8. Регулировка положения заднего бампера
22.9. Проверка амортизатора удара
22.10. Переднее крыло
22.11. Капот
22.12. Облицовка радиатора
22.13. Трос открытия замка капота
22.14. Обивка двери
22.15. Передняя дверь и кронштейн двери
22.16. Стекло передней двери
22.17. Стеклоподъемник передней двери
22.18. Замок передней двери
22.19. Ручка передней двери
22.20. Ветровое и заднее стекла
22.21. Вещевой ящик
22.22. Цилиндр замка вещевого ящика
22.23. Кожухи рулевой колонки
22.24. Центральная консоль
22.25. Внутреннее зеркало заднего вида
22.26. Внутреннее зеркало заднего вида, закрепленное на крыше
22.27. Панель приборов
22.28. Переднее сиденье
22.29. Подушка заднего сиденья
22.30. Спинка заднего сиденья
22.31. Ковровое покрытие
22.32. Элементы обивки интерьера
22.33. Очиститель ветрового стекла
22.34. Сопла омывателя
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


22.2. Уход за кузовом

Регулярно проверяйте состояние кузова. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем – к дорогостоящему ремонту. Необходимо уделять внимание скрытым частям автомобиля, например, днищу, аркам колес и нижней части моторного отсека, а также частям кузова под обивкой. Основным элементом ухода за кузовом является мойка. Мойте кузов большим количеством воды мягкой губкой или щеткой. Лаковое покрытие нельзя мыть струей с сильным напором. Облейте автомобиль из шланга и смойте грязь сверху вниз. Часто ополаскивайте губку. Протирайте автомобиль чистой ветошью. Применяйте только высококачественные обезжиривающие моющие вещества. С целью защиты поверхности кузова в воду для мойки добавляйте моющие консерванты. Запрещается мыть и сушить автомобиль на солнце, поскольку на лаковой поверхности могут остаться пятна. Соль, которой посыпают дороги, оказывает вредное воздействие на кузов автомобиля.
После мойки автомобиля из–за влажности уменьшается эффективность действия тормозов. Рекомендуется просушить тормозные диски кратковременным нажатием на педаль тормоза в начале движения.

Консервация
Чисто вымытое и высушенное лаковое покрытие необходимо обрабатывать через каждые 3 месяца консервирующими средствами, чтобы защитить поверхность автомобиля от атмосферного влияния созданием беспористого водоотталкивающего воскового слоя.
Вытекшее топливо, масло или смазку, а также тормозную жидкость сразу же удалить, иначе изменится цвет лакового покрытия.
Обработку поверхности необходимо повторить, если вода не собирается в капли, а растекается по поверхности. Регулярная обработка консервирующими средствами способствует сохранности блеска лакового покрытия.
Существует и другая возможность защиты лаковых покрытий – с помощью моющих консервантов. Однако моющие консерванты обеспечивают надежную защиту лаковых покрытий лишь в том случае, если используются при каждой мойке автомобиля и не реже чем через 2–3 недели.
После использования моющих (пенообразующих) средств особенно рекомендуется  дополнительная обработка поверхности консервантами.

Предупреждение
Консервацию нельзя проводить на открытом солнце.

Полирование
Полирование лаковой поверхности необходимо лишь в том случае, если она поблекла вследствие недостаточного ухода, воздействия пыли, вредных газов, погодных условий и консервирующие средства не могут восстановить ее блеск.
Не следует применять грубые полировочные пасты  и химически активные полирующие средства, несмотря на предварительно хорошие результаты.
Перед полированием автомобиль необходимо вымыть и тщательно высушить. Дальше придерживаться инструкции по использованию полирующих средств.
Полировать надо небольшими участками во избежание преждевременного высыхания политуры. После обработки поверхности некоторыми полирующими средствами необходима дополнительная консервация. Запрещается полировать на открытом солнце.  Матовые лаковые поверхности нельзя обрабатывать консервирующими и полирующими средствами.

Удаление битумных пятен
Битумные пятна быстро проникают в лаковые покрытия, и удалить их полностью уже нельзя. Свежие пятна можно вывести смоченной в специальной жидкости для выведения битумных пятен мягкой тряпкой. В экстренных случаях следует использовать обычный бензин, керосин или скипидар.

Удаление насекомых
Насекомые содержат вещества, которые могут повредить лаковую пленку, если их быстро не удалить. Используйте слабый слегка теплый мыльный или моющий раствор или специальное средство для удаления насекомых.

Уход за деталями из искусственных материалов
Пластмассовые детали, сиденья из искусственной кожи, фары, а также детали, окрашенные в матовый черный цвет, можно мыть водой с добавлением специальных моющих средств. Мочить не рекомендуется. Пластмассовые детали можно обрабатывать при необходимости специальными очистителями. Ни в коем случае не использовать нитрорастворитель или бензин.

Уход за резиновыми уплотнениями
Уплотняющие или скользящие поверхности периодически посыпать тальком или опрыскивать силиконовой аэрозолью. Это сохранит их эластичность и исключит скрип при закрытии дверей. Устранить неприятные звуки можно, протерев соприкасающиеся поверхности жидким мылом.

Диски колес
Легкосплавные диски колес требуют ухода, особенно в холодное время года. Для этого можно использовать специальное средство для очистки дисков. Нельзя применять активные, кислотосодержащие, сильнощелочные и грубые чистящие средства или воду температурой свыше + 60 °С.

Ремни безопасности
Ремни безопасности следует мыть слабым мыльным раствором, не снимая их. Не подвергать их химической чистке,  которая может вызвать разрушение волокон. Ремни с автоматической намоткой скручивать в высушенном состоянии, при необходимости использовать специальную аэрозоль для лучшего скольжения. Не рекомендуется сушить ремни при температуре свыше 80 °С и на открытом солнце.

« предыдущая страница
22.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
22.3. Уход за обивкой и ковриками

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.