поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
22.1. Общие сведения
22.2. Уход за кузовом
22.3. Уход за обивкой и ковриками
22.4. Ремонт незначительных повреждений кузова
22.5. Передний бампер
22.6. Регулировка положения переднего бампера
22.7. Задний бампер
22.8. Регулировка положения заднего бампера
22.9. Проверка амортизатора удара
22.10. Переднее крыло
22.11. Капот
22.12. Облицовка радиатора
22.13. Трос открытия замка капота
22.14. Обивка двери
22.15. Передняя дверь и кронштейн двери
22.16. Стекло передней двери
22.17. Стеклоподъемник передней двери
22.18. Замок передней двери
22.19. Ручка передней двери
22.20. Ветровое и заднее стекла
22.21. Вещевой ящик
22.22. Цилиндр замка вещевого ящика
22.23. Кожухи рулевой колонки
22.24. Центральная консоль
22.25. Внутреннее зеркало заднего вида
22.26. Внутреннее зеркало заднего вида, закрепленное на крыше
22.27. Панель приборов
22.28. Переднее сиденье
22.29. Подушка заднего сиденья
22.30. Спинка заднего сиденья
22.31. Ковровое покрытие
22.32. Элементы обивки интерьера
22.33. Очиститель ветрового стекла
22.34. Сопла омывателя
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


22.4. Ремонт незначительных повреждений кузова

Обработка царапин кузова
Если царапина неглубокая и не достигает металла, протрите область вокруг царапины обновителем краски или мелкозернистой абразивной пастой. Промойте поверхность чистой водой. Нанесите на царапину кисточкой тонкий слой краски и дайте ей высохнуть. Продолжайте наносить краску до уровня лакокрасочной поверхности. Дайте краске затвердеть в течение 2 недель и затем зашлифуйте. Отполируйте участок поверхности кузова с помощью восковой пасты.
Если царапина, повредив краску, проникла в металл кузова, кончиком острого ножа удалите ржавчину из царапины. Нанесите преобразователь ржавчины в соответствии с инструкцией. Шпателем нанесите на царапину шпаклевочную пасту. После ее полного высыхания закрасьте и отполируйте поврежденный участок.

Ремонт вмятин в конструкции кузова
При глубоком вдавливании элементов конструкции кузова в первую очередь постарайтесь выгнуть вмятину до максимального приближения к нормальной форме кузова. Металл кузова в месте удара подвергается вытягиванию, в результате чего полное восстановление первоначальной формы невозможно. Оптимальным считается выравнивание вмятины примерно на 3 мм ниже уровня окружающей поверхности. Если есть доступ к внутренней стороне вмятины, следует аккуратно выправить ее молотком с деревянным или пластиковым бойком. Во время этой операции следует плотно прижать к внешней стороне выправляемой области подходящий по размеру деревянный брусок. Это требуется для амортизации ударов молотка и предотвращения выгибания более обширной площади. Если вмятина находится в той области кузова, где доступ с обратной стороны затруднен или невозможен, просверлите в наиболее глубоких точках вмятины несколько маленьких отверстий, в них вверните самонарезающие винты и вытяните вмятину с помощью плоскогубцев за выступающие головки винтов.
Удалите краску с поврежденной области и на расстоянии 20 мм вокруг нее. Легче всего это сделать проволочной щеткой или наждачной бумагой, насаженной на круг, закрепленный в электродрели. После выравнивания вмятины нанесите на нее слой шпаклевки, краски и полироли.

Шпаклевка и покраска кузова
При выполнении шпаклевочных работ необходимо иметь широкий гибкий пластиковый или нейлоновый шпатель для придания гладкости поверхности шпаклевки. Выравнивайте шпаклевку на поврежденном участке кузова так, чтобы придать ей требуемую форму и гладкость. Как только удалось добиться приблизительно требуемого контура, прекратите заглаживать шпаклевку шпателем, так как при слишком долгом заглаживании она начнет затвердевать, налипать на шпатель и скатываться, в результате чего поверхность будет повреждена. Наносить последующий, более тонкий слой шпаклевки следует после высыхания предыдущего слоя до тех пор, пока уровень шпаклевки не начнет слегка выступать над обрабатываемым участком. После затвердевания шпаклевки ее избыток необходимо удалить металлическим скребком или напильником. Дальнейшую обработку проводите, используя набор наждачной бумаги. Начинайте обработку крупнозернистой наждачной бумагой, затем мелкозернистой. Наждачную бумагу располагайте на плоском деревянном бруске, иначе невозможно добиться ровной поверхности. На завершающей стадии шлифовки водостойкую наждачную бумагу следует периодически смачивать водой. Это придаст обрабатываемой зашпаклеванной поверхности особую гладкость. Зашпаклеванная вмятина должна оказаться окруженной по периметру слоем чистого металла. Для удаления пыли и жиров промойте обрабатываемый участок водой и протрите обезжиривающим средством. Напылите на участок тонкий слой светлого грунта. Это поможет выявить все допущенные при обработке дефекты в шпаклевке. Выровняйте их с помощью нового слоя шпаклевки и вновь зашкурьте поверхность.
После этого область ремонта готова к заключительной покраске. Аэрозольное нанесение краски должно проводиться в теплой, сухой, безветренной и непыльной атмосфере. При проведении покраски в помещении следует смочить пол рабочей площадки водой для предотвращения попадания в воздух пыли. При окраске только одной панели остальные части кузова должны быть прикрыты от попадания на них краски газетой, прикрепленной липкой лентой. Перед нанесением грунтовки тщательно перемешайте ее, нанесите на пробную поверхность и добейтесь того, чтобы она ложилась равномерно. Нанесите толстый слой грунтовки, для чего нанесите несколько тонких слоев. Зашлифуйте загрунтованную поверхность водостойкой наждачной бумагой. При этом не забывайте сбрызгивать шлифуемую область водой и периодически смачивать в воде наждачную бумагу. Перед дальнейшей покраской высушите обрабатываемый участок. Нанесите слой краски пульверизатором. Необходимая толщина слоя краски достигается нанесением нескольких тонких слоев. Окраску необходимо начинать из центра обрабатываемой поверхности и двигаться к краям возвратно–поступательными движениями до тех пор, пока вся окрашиваемая поверхность и область на расстоянии около 20 мм вокруг нее не будут окрашены. Защитную пленку и газеты снимите спустя 10–15 минут после нанесения последнего слоя краски. Дайте возможность свежей краске затвердеть в течение как минимум двух недель, затем с помощью обновителя краски или тонкой абразивной полировочной пасты выровняйте края окрашенной области до уровня старой краски. Отполируйте поверхность.

Ремонт значительных повреждений кузова
При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо проводить на станции техобслуживания. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, необходимо проверить размеры кузова. Прочность и форма всего кузова могут измениться в результате повреждения отдельных деталей. Несоответствие норме прочностных характеристик и размеров кузова может оказаться причиной невозможности нормального управления автомобилем. Кроме того, неравномерное напряжение будет влиять на рулевое управление, двигатель, трансмиссию и может явиться причиной повышенного износа и нарушения их функций.

« предыдущая страница
22.3. Уход за обивкой и ковриками
^
к оглавлению
следующая страница »
22.5. Передний бампер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.