поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
22.1. Общие сведения
22.2. Уход за кузовом
22.3. Уход за обивкой и ковриками
22.4. Ремонт незначительных повреждений кузова
22.5. Передний бампер
22.6. Регулировка положения переднего бампера
22.7. Задний бампер
22.8. Регулировка положения заднего бампера
22.9. Проверка амортизатора удара
22.10. Переднее крыло
22.11. Капот
22.12. Облицовка радиатора
22.13. Трос открытия замка капота
22.14. Обивка двери
22.15. Передняя дверь и кронштейн двери
22.16. Стекло передней двери
22.17. Стеклоподъемник передней двери
22.18. Замок передней двери
22.19. Ручка передней двери
22.20. Ветровое и заднее стекла
22.21. Вещевой ящик
22.22. Цилиндр замка вещевого ящика
22.23. Кожухи рулевой колонки
22.24. Центральная консоль
22.25. Внутреннее зеркало заднего вида
22.26. Внутреннее зеркало заднего вида, закрепленное на крыше
22.27. Панель приборов
22.28. Переднее сиденье
22.29. Подушка заднего сиденья
22.30. Спинка заднего сиденья
22.31. Ковровое покрытие
22.32. Элементы обивки интерьера
22.33. Очиститель ветрового стекла
22.34. Сопла омывателя
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


22.11. Капот

Элементы крепления капота
Рис. 16–9. Элементы крепления капота: 1 – петля капота; 2 – болт; 3 – болт, 21 Н·м; 4 – шайба; 5 – гайка, 21 Н·м; 6 – газонаполненная стойка; 7 – штифт со сферической головкой, 10 Н·м;  8 – фиксатор; 9 – капот; 10 – ограничитель; 11 – болт, 8 Н·м; 12 – штифт замка; 13 – направляющая втулка; 14 – пружина; 15 – гайка, 10 Н·м; 16 – шайба


Элементы крепления капота показаны на рис. 16–9.

Снятие
Откройте капот и подложите чистую ветошь под его углы, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля при снятии капота.
Отсоедините шланг от сопла омывателя и электрические разъемы. Привяжите к шлангу и электрическому разъему тонкий длинный шнур. Вытяните из капота электропроводку и шланг, отвяжите от них шнур, оставьте его в капоте. В дальнейшем шнур потребуется для установки в капот электропроводки и шланга.
Используя маркер, отметьте положение шарниров на капоте.
Попросите помощника поддержать капот в открытом положении и, используя лезвие отвертки, отсоедините от капота газонаполненную стойку. Если необходимо снять газонаполненную стойку капота с автомобиля, аналогично снимите нижнюю часть опоры.
Если будет устанавливаться новая пневматическая опора, то для утилизации из старой опоры необходимо удалить газ. Для этого закрепите опоры в тисках за участок Х, показанный на рис. 16–10. Во избежание несчастного случая обязательно зажимайте опору за указанный участок. На расстоянии, равном 1/3  длины, распилите корпус пневматическ ой опоры. При распиливании опоры для защиты глаз используйте очки

Участок опоры Х, за который необходимо зажимать опору в тисках
Рис. 16–10. Участок опоры Х, за который необходимо зажимать опору в тисках: Х=50 мм


.
Отвинтите болты крепления левого и правого шарниров капота и, соблюдая осторожность, снимите капот.
Проверьте состояние шарниров капота на наличие люфта и износа, при необходимости замените их.

Установка
С двумя помощниками установите капот и ввинтите от руки болты крепления шарниров капота. Выровняйте шарниры капота в соответствии с ранее сделанными метками и затяните болты крепления капота.
Закрепите газонаполненные стойки на капоте, для чего с силой нажмите упор до фиксации его на сферическом шарнире капота.
Привяжите к шнуру электрический разъем и шланг омывателя и втяните их в капот. Наденьте шланг на сопла омывателя ветрового стекла.

Регулировка положения капота
Закройте капот и отрегулируйте высоту задней его части относительно соседних элементов кузова. Высота регулируется за счет удлиненных отверстий под болты крепления 2 (см. рис. 16–9) петли  к капоту. Для регулировки ослабьте болты, измените относительное положение петли капота по отношению к капоту и затяните болты.
Закройте капот и проверьте его положение относительно смежных поверхностей. При закрытом капоте зазор по его периметру должен быть одинаковым со всех сторон и составлять 3,5 мм. Для регулировки ослабьте болты 3 крепления петель капота к кузову и, перемещая капот, отрегулируйте его положение. После регулировки затяните болты крепления петель капота.
Для регулировки передней части капота по высоте ослабьте гайку 15 (см. рис. 16–9). крепления штифт 12 замка и вращайте с соответствующую сторону штифта замка, после чего затяните гайку.
В случае ненадежного запирания капота замком ослабьте гайку 15 крепления штифта 12 замка и, смещая штифт замка за счет увеличенного отверстия в капоте, добейтесь его соосности с гнездом замка капота. Затяните гайку крепления штифта замка капота.

« предыдущая страница
22.10. Переднее крыло
^
к оглавлению
следующая страница »
22.12. Облицовка радиатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.