поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.5.1. Генератор Г-222
11.5.2. Стартер 35.3708
11.5.3. Система зажигания двигателя мод. 2106
11.5.3.1. Возможные неисправности системы зажигания
11.5.3.2. Свечи зажигания
11.5.3.3. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
11.5.3.4. Блок управления ЭПХХ
11.5.3.5. Микропереключатель
11.5.3.5.1. Проверка микропереключателя
11.5.3.5.2. Возможные неисправности микропереключателя
11.5.3.6. Электромагнитный клапан ЭПХХ
11.5.3.7. Возможные неисправности электромагнитного клапана
11.5.3.8. Датчик контрольной лампы давления масла
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.5.3.5.1. Проверка микропереключателя

Микропереключатель проверяется на автомобиле.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На режиме холостого хода снять с вывода микропереключателя штекер, связанный с фиолетовым проводом.
2. Освободившийся вывод микропереключателя соединить с одним из выводов контрольной лампы, второй ее вывод соединить с «массой» автомобиля. На данном режиме лампа должна быть погашена.
3. Наблюдая за контрольной лампой, плавно увеличивать частоту вращения коленчатого вала путем открытия дроссельной заслонки. Контрольная лампа должна загореться до момента возникновения «автоколебательного режима» работы двигателя.
4. Если контрольная лампа горит уже на режиме холостого хода (ранняя регулировка срабатывания микропереключателя) или загорается после момента начала «автоколебательного режима» (поздняя регулировка срабатывания микропереключателя), то необходимо отрегулировать установку микропереключателя.
5. Для этого следует ослабить винт, фиксирующий подвижный кронштейн, на котором закреплен микропереключатель.
6. Вращая регулировочный винт, расположенный на кронштейне, подобрать требуемое положение микропереключателя и затянуть винт.
7. Если контрольная лампа не загорается при любом положении дроссельной заслонки, то микропереключатель неисправен.
8. После проверки снятый штекер установить на место.

Предупреждение

Ранняя регулировка срабатывания микропереключателя снижает эффективность работы ЭПХХ вплоть до полной потери эффекта (когда контакты микропереключателя замкнуты при полностью отпущенной педали управления дроссельной заслонкой). Поздняя регулировка срабатывания микропереключателя приводит к рывкам автомобиля при движении на малой скорости, в частности, при медленной езде задним ходом. Поэтому целесообразно стремиться к установке микропереключателя на возможно позднюю регулировку, не допуская появления «автоколебательного режима».

Допускается упрощенная регулировка положения микропереключателя, при которой добиваются срабатывания микропереключателя в пределах свободного хода механизма привода дроссельной заслонки. О срабатывании микропереключателя при проведении такой регулировки судят по характерным щелчкам.



« предыдущая страница
11.5.3.5. Микропереключатель
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5.3.5.2. Возможные неисправности микропереключателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.