поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
6.1. Общее описание
6.2. Система впрыска топлива
6.3. Режимы функционирования системы
6.4. Основные узлы системы
6.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы
6.4.2. Распределительный топливный трубопровод
6.4.3. Топливные форсунки
6.4.4. Регулятор давления топлива
6.4.5. Корпус дроссельной заслонки
6.4.5.1. Клапан холостого хода
6.4.5.2. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
6.4.6. Реле давления масла
6.4.7. Реле включения топливного насоса
6.4.8. Проверка подачи топливного насоса
6.4.9. Топливный бак
6.4.10. Педаль акселератора
6.4.11. Топливный фильтр
6.4.12. Топливный насос
6.4.13. Сброс давления топлива в системе
6.4.14. Распределительный топливный трубопровод
6.4.15. Топливные форсунки
6.4.16. Регулятор давления топлива
6.4.17. Корпус дроссельной заслонки
6.4.18. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
6.4.19. Клапан холостого хода (КХХ)
6.4.20. Замена корпуса дроссельной заслонки
6.4.21. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)
6.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
6.4.23. Система выпуска отработавших газов
6.4.24. Каталитический нейтрализатор
6.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор
6.4.26. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой
6.4.27. Задний глушитель с выпускной трубой
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


6.4.5.2. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Датчик положения дроссельной заслонки

1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ 3АСЛОНКИ
2. КРЕПЕЖНЫЙ ВИНТ С ШАЙБОЙ

ДДЗ установлен на корпусе дроссельной заслонки с противоположной стороны от рычага привода заслонки. ДДЗ предназначен для преобразования угла поворота заслонки в электрический сигнал, который подается на вход ЭБУ. Положение дроссельной заслонки учитывается ЭБУ при определении длительности фазы открытия топливных форсунок. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ обеспечивает максимальную подачу топлива через все четыре форсунки, увеличивая фазу открытия форсунок или повышая частоту управляющих импульсов. ДЦЗ соединен с валиком дроссельной заслонки, движение которому передается от педали акселератора.

Для преобразования угла поворота дроссельной заслонки в электрический сигнал используется потенциометр, который питается от ЭБУ опорным напряжением 5 В. При повороте заслонки изменяется электрическое сопротивление потенциометра и напряжение выходного сигнала ДЦЗ. По величине сигнала ДЦЗ ЭБУ рассчитывает текущее положение дроссельной заслонки.


« предыдущая страница
6.4.5.1. Клапан холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.6. Реле давления масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.