поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.4.1. Двигатель OHC
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.2.1. Технические характеристики
3.1.4.2.1.1. Головка блока цилиндров двигателя
3.1.4.2.1.2. Блок цилиндров двигателя
3.1.4.2.1.3. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.4.2.1.4. Система газораспределения
3.1.4.2.1.5. Система смазки
3.1.4.2.1.6. Система охлаждения
3.1.4.2.1.7. Топливная система
3.1.4.2.1.8. Система зажигания
3.1.4.2.1.9. Моменты затягивания
3.1.4.2.2. Регулировка двигателя
3.1.4.2.3. Система зажигания
3.1.4.2.4. Система газораспределения
3.1.4.2.5. Сборка двигателя CVH 1,8 дм3
3.1.4.3. Двигатель DOHC
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
3.1.4.9. Передняя подвеска
3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.12. Общие данные
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.4.2.1.1. Головка блока цилиндров двигателя

Головка блока цилиндров изготовлена из легкого сплава. Имеет сферические камеры и клапана, наклоненные в двух плоскостях, образующие V-образную систему и приводимые в действие кулачками распредвала, расположенного в головке блока цилиндров, посредством гидравлических толкателей и рычагов.

Основные параметры

Допустимая неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров
0,15 мм
Максимальная глубина шлифования нижней поверхности головки блока цилиндров
0,25 мм
Минимальная глубина камер сгорания после шлифования нижней поверхности головки блока цилиндров
13,9 – 14,5 мм
Диаметры отверстий гнезд втулок подшипников распредвала:
  – номинальные
45,721 – 45,796 мм
  – ремонтные
увеличены на 0,38 мм
Диаметры отверстий гнезд толкателей
22,25 ± 0,015 мм

Прокладка головки блока цилиндров

Устанавливается надписью "Тор" вверх (в сторону головки блока цилиндров).

КЛАПАНА

Клапана изготовлены из специальной стали, расположены V-образно и приводятся в действие от распредвала через гидравлические толкатели и рычаги клапанов.

Размеры клапанов (мм)
Тип клапана
Впускной
Выпускной
Длина
136,50 – 136,96
133,66 – 134,12
Диаметр тарелки
38,90 – 39,10
33,91 – 34,11
Диаметр стержня:
  – номинальный
8,025 – 8,043
7,999 – 8,017
  – ремонтный 0,2
8,225 – 8,243
8,199 – 8,217
  – ремонтный 0,4
8,425 – 8,443
8,399 – 8,417
Подъем клапана
9,535
9,535
Зазор стержня в направляющей
0,020 – 0,069
0,046 – 0,089

Рабочий зазор клапанов: нулевой, используются гидравлические толкатели.

Седла клапанов

Седла клапанов вставляются в головку блока цилиндров.

Угол рабочей фаски клапана
45°
Ширина рабочей фаски клапана
1,75 – 2,32 мм
Угол верхней фаски седла:
  – впускного клапана
30°
  – выпускного клапана
20°
Угол нижней фаски седла:
  – впускного клапана
65°
  – выпускного клапана
70°

Направляющие клапанов


Направляющие клапанов изготовлены из чугуна и впрессованы в головку блока цилиндров.

Диаметры отверстий направляющих:

  – номинальный: 8,063 – 8,094 мм;
  – ремонтный +0,2: 8,263 – 8,294 мм;
  – ремонтный +0,4: 8,463 – 8,494 мм.

Пружины клапанов


Используются одиночные пружины, одинаковые как для впускных, так и для выпускных клапанов.

Свободная длина: 45,4 – 47,2 мм.
Длина при открытом клапане: 27 мм.
Длина при закрытом клапане: 37,084 мм.

Рычаги клапанов

Выкованные из стали рычаги клапанов крепятся центральным болтом.

Толкатели

Гидравлические толкатели изготовлены из стали, штампованной в холодном состоянии и имеют цилиндрическую форму.

Наружный диаметр:

  – номинальный: 22,25 мм;
  – ремонтный +0,25: 22,50 мм.


« предыдущая страница
3.1.4.2.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.2.1.2. Блок цилиндров двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.