поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.4.1. Двигатель OHC
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.2.1. Технические характеристики
3.1.4.2.1.1. Головка блока цилиндров двигателя
3.1.4.2.1.2. Блок цилиндров двигателя
3.1.4.2.1.3. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.4.2.1.4. Система газораспределения
3.1.4.2.1.5. Система смазки
3.1.4.2.1.6. Система охлаждения
3.1.4.2.1.7. Топливная система
3.1.4.2.1.8. Система зажигания
3.1.4.2.1.9. Моменты затягивания
3.1.4.2.2. Регулировка двигателя
3.1.4.2.3. Система зажигания
3.1.4.2.4. Система газораспределения
3.1.4.2.5. Сборка двигателя CVH 1,8 дм3
3.1.4.3. Двигатель DOHC
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
3.1.4.9. Передняя подвеска
3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.12. Общие данные
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.4.2.1.3. Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал

Изготовленный из чугуна коленчатый вал динамически сбалансирован и опирается на пяти коренных подшипниках.

Диаметры коренных шеек:
  – номинальный
53,980 – 54,000 мм
  – ремонтный-0,25
53,730 – 53,750 мм
  – ремонтный-0,50
53,480 – 53,500 мм
  – ремонтный-0,75
53,230 – 53,250 мм
Ширина опорного подшипника:
  – номинальная:
28,825 – 28,875 мм
  – ремонтная
28,675 – 28,725 мм
Радиальный зазор в коренных подшипниках
0,028 – 0,067 мм
Осевой зазор коленчатого вала
0,1 – 0,2 мм
Диаметр шатунных шеек:
  – номинальный
43,890 – 43,910 мм
  – ремонтный-0,25
43,640 – 43,660 мм
  – ремонтный-0,50
43,390 – 43,410 мм
  – ремонтный-0,75
43,140 – 43,160 мм
  – ремонтный-1,00
42,89 – 42,910 мм

Коренные вкладыши

Используются тонкостенные вкладыши.

Внутренний диаметр вкладышей после установки в блоке цилиндров:
  – номинальный
58,016 – 58,059 мм
  – ремонтный-0,25
57,776 – 57,809 мм
  – ремонтный-0,50
57,516 – 57,559 мм
  – ремонтный-0,75
57,266 – 57,309 мм

Шатуны

Шатуны выкованы из стали и имеют двутавровое сечение.

Диаметр отверстия нижней головки
46,890 – 46,900 мм
Диаметр отверстия головки
20,622 – 20,634 мм
Радиальный зазор в шатунных подшипниках
0,020 – 0,065 мм

Шатунные вкладыши

Используются тонкостенные вкладыши.

Внутренний диаметр вкладышей после установки в блоке цилиндров:
  – номинальный
43,919 – 43,960 мм
  – ремонтный-0,25
43,669 – 43,710 мм
  – ремонтный-0,50
43,419 – 43,460 мм
  – ремонтный-0,75
43,169 – 43,210 мм
  – ремонтный-1,00
42,919 – 42,960 мм

Поршни

Поршни отлиты под давлением из легкого сплава, имеют плоское дно с углублениями для тарелок клапанов.

Зазор поршня в цилиндре:
  – номинальный
0,02 – 0,04 мм
  – ремонтный
0,01 – 0,045 мм
Номинальные диаметры поршней:
Cтандартные:
  – группа 1
79,910 – 79,920 мм
  – группа 2
79,920 – 79,930 мм
  – группа 3
79,930 – 79,940 мм
  – группа 4
79,940 – 79,950 мм
  – группа 5
79,950 – 79,960 мм
  – группа 6
79,960 – 79,970 мм
Увеличенные:
  – группа А
79,970 – 79,980 мм
  – группа В
79,980 – 79,990 мм
  – группа С
79,990 – 80,000 мм

Ремонтные диаметры цилиндров: увеличены на 0,290 либо 0,500 мм.

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

Уплотнительные кольца должны быть направлены надписью "Тор" в сторону головки блока цилиндров.

Зазор замка колец (размещенных в цилиндре):

  – уплотнительное: 0,30 – 0,50 мм;
  – маслосъемное: 0,40 – 1,40 мм.

Положение замков колец на поршне: разрезы уплотнительных колец должны быть размещены равномерно по периметру поршня, а составные части маслосъемного кольца должны иметь разрезы, расположенные через каждые 120°.

Маховик

Маховик закреплен на фланце коленчатого вала при помощи 6 болтов.

Зубчатый венец напрессовывается при температуре 260°–280° С.

« предыдущая страница
3.1.4.2.1.2. Блок цилиндров двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.2.1.4. Система газораспределения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.