поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.4.1. Двигатель OHC
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.2.1. Технические характеристики
3.1.4.2.1.1. Головка блока цилиндров двигателя
3.1.4.2.1.2. Блок цилиндров двигателя
3.1.4.2.1.3. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.4.2.1.4. Система газораспределения
3.1.4.2.1.5. Система смазки
3.1.4.2.1.6. Система охлаждения
3.1.4.2.1.7. Топливная система
3.1.4.2.1.8. Система зажигания
3.1.4.2.1.9. Моменты затягивания
3.1.4.2.2. Регулировка двигателя
3.1.4.2.3. Система зажигания
3.1.4.2.4. Система газораспределения
3.1.4.2.5. Сборка двигателя CVH 1,8 дм3
3.1.4.3. Двигатель DOHC
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
3.1.4.9. Передняя подвеска
3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.12. Общие данные
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.4.2.1.6. Система охлаждения

Замкнутый контур охлаждения незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор, приводимый в действие электрическим двигателем, включаемым термовыключателем, находящимся в радиаторе.

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости приводится в действие зубчатым ремнем системы газораспределения.

Радиатор

Радиатор имеет бачки из искусственного материала и трубчатый алюминиевый теплообменник.

Расширительный бачок

Расширительный бачок изготовлен из искусственного материала.

Наполнение жидкостью системы охлаждения выполняется через заливное отверстие в расширительном бачке.

Давление открытия клапана избыточного давления в пробке расширительного бачка: 120 кПа.

Термостат

Термостат восковой. Температура начала открытия: 85°–89° С. Температура полного открытия: 100° С.

Вентилятор

Вентилятор приводится в действие электрическим двигателем, включаемым термовыключателем, находящимся в радиаторе.

Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют два электрических вентилятора.

Термовыключатель вентилятора

Термовыключатель вентилятора расположен на бачке радиатора.

Температура включения: 99°±2° С. Температура выключения: 94°±2° С.

Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют двухступенчатый термовыключатель, в котором каждая ступень управляет одним вентилятором.

Температура включения:

  – 1-ая ступень: 100°±3° С;
  – 2-ая ступень: 110°±3° С.

Температура выключения:

  – 1-ая ступень: 96°±3° С;
  – 2-ая ступень: 106°±3° С.

Охлаждающая жидкость

Количество: 9,5 дм3.

Тип: смесь специальной незамерзающей жидкости SSM 97 B 9103 A (40%) и дистиллированной воды (60%) образуют защиту до -30° С.

Периодичность замены: каждые 60 000 км пробега автомобиля или раз в два года.

« предыдущая страница
3.1.4.2.1.5. Система смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.2.1.7. Топливная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.