поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.4.1. Система питания с карбюратором Stromberg
2.4.2. Система питания с карбюратором Solex 4A1
2.4.2.1. Регулировка холостого хода двигателя
2.4.2.2. Очистка карбюратора
2.4.2.3. Снятие и установка карбюратора
2.4.2.4. Замена игольчатого клапана и установка уровня топлива в поплавковой камере
2.4.2.5. Проверка и регулировка автоматического пускового устройства
2.4.2.6. Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
2.4.2.7. Проверка дополнительного пускового устройства
2.4.2.8. Проверка и регулировка ускорительного насоса
2.4.2.9. Проверка электромагнитных запорных клапанов
2.4.2.10. Снятие и установка корпуса биметаллической пружины автоматического пускового устройства
2.4.2.11. Снятие и установка топливного насоса
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.4.2.4. Замена игольчатого клапана и установка уровня топлива в поплавковой камере

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку карбюратора.
  2. Снимите скобу и выньте поплавок и игольчатый клапан.
  3. Установите поплавок и новый игольчатый клапан и зафиксируйте их скобой.
  4. Установите калибр 13 1 070.
  5. Поднимите поплавок до появления сопротивления; при этом игольчатый клапан должен быть утоплен. В данном положении пятка калибра должна быть выравнена с верхним краем выреза поплавка.
  6. При необходимости подогните язычок поплавка.
  7. Если калибра нет, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере следующим образом:
    • снимите крышку карбюратора с прокладкой и застопорите ось поплавка, чтобы не допустить его подъема;
    • отсоедините провода от катушки зажигания и заполните поплавковую камеру топливом, запуская двигатель стартером;
    • измерьте расстояние между уровнем топлива и плоскостью разъема поплавковой камеры, которое должно быть в пределах 7±1 мм с крышкой карбюратора;
    • при отклонении от нормы произведите регулировку подгибанием язычка поплавка.

« предыдущая страница
2.4.2.3. Снятие и установка карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.2.5. Проверка и регулировка автоматического пускового устройства

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.