поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.4.1. Система питания с карбюратором Stromberg
2.4.2. Система питания с карбюратором Solex 4A1
2.4.2.1. Регулировка холостого хода двигателя
2.4.2.2. Очистка карбюратора
2.4.2.3. Снятие и установка карбюратора
2.4.2.4. Замена игольчатого клапана и установка уровня топлива в поплавковой камере
2.4.2.5. Проверка и регулировка автоматического пускового устройства
2.4.2.6. Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
2.4.2.7. Проверка дополнительного пускового устройства
2.4.2.8. Проверка и регулировка ускорительного насоса
2.4.2.9. Проверка электромагнитных запорных клапанов
2.4.2.10. Снятие и установка корпуса биметаллической пружины автоматического пускового устройства
2.4.2.11. Снятие и установка топливного насоса
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.4.2.8. Проверка и регулировка ускорительного насоса

Регулировка ускорительного насоса

1 — регулировочная гайка начала подачи топлива
2 — регулировочный винт подачи топлива


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Нажмите несколько раз на рычаг управления дроссельными заслонками; при этом из двух распылителей ускорительного насоса должна выходить струя топлива.
  3. Если этого не происходит, очистите распылители, промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом, а также проверьте состояние диафрагмы, которая должна быть целой, без повреждений (при сборке ускорительного насоса направьте коническую винтовую пружину малым диаметром в сторону диафрагмы).
  4. Отодвиньте пневмопривод дроссельных заслонок до упора регулировочного винта количества смеси холостого хода в рычаг управления дроссельными заслонками; при этом рычаг привода ускорительного насоса должен едва касаться плунжера.
  5. При необходимости гайкой 1, определяющей начало подачи топлива ускорительным насосом, добейтесь нужного результата.
  6. Регулировочным винтом 2 подачи топлива добейтесь зазора между ним и крышкой ускорительного насоса в пределах 3,5±0,2 мм, обеспечив тем самым требуемую подачу топлива насосом при условии равномерной подачи топлива его распылителями.
  7. При сомнении в правильной производительности ускорительного насоса снимите карбюратор.
  8. Закрепите бачок с топливом на 2м выше карбюратора и присоедините шланг бачка к входному штуцеру карбюратора.
  9. Поставьте по мензурке под камерами карбюратора и проверьте производительность ускорительного насоса за 1 цикл, медленно переместив несколько раз до упора рычаг управления дроссельными заслонками. Для увеличения производительности насоса выверните регулировочный винт 1, а для уменьшения — вверните его.

« предыдущая страница
2.4.2.7. Проверка дополнительного пускового устройства
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.2.9. Проверка электромагнитных запорных клапанов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.