поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.4.1. Система питания с карбюратором Stromberg
2.4.2. Система питания с карбюратором Solex 4A1
2.4.2.1. Регулировка холостого хода двигателя
2.4.2.2. Очистка карбюратора
2.4.2.3. Снятие и установка карбюратора
2.4.2.4. Замена игольчатого клапана и установка уровня топлива в поплавковой камере
2.4.2.5. Проверка и регулировка автоматического пускового устройства
2.4.2.6. Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
2.4.2.7. Проверка дополнительного пускового устройства
2.4.2.8. Проверка и регулировка ускорительного насоса
2.4.2.9. Проверка электромагнитных запорных клапанов
2.4.2.10. Снятие и установка корпуса биметаллической пружины автоматического пускового устройства
2.4.2.11. Снятие и установка топливного насоса
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.4.2.7. Проверка дополнительного пускового устройства

Проверка зазора «А» между кромками плунжера и отверстия актюатора дополнительного пускового устройства

1 — регулировочный винт


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте зазор «А» между кромками плунжера и отверстия актюатора дополнительного пускового устройства при температуре охлаждающей жидкости 20°С, который должен быть в пределах 2,0—2,2 мм.
  2. Если размер не соответствует требуемому, отрегулируйте его винтом 1, предварительно погрузив актюатор дополнительного пускового устройства в бачок с водой, нагретой до 20°С.

« предыдущая страница
2.4.2.6. Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.2.8. Проверка и регулировка ускорительного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.