поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.8.1. Механизм газораспределения 4-цилиндровых двигателей
2.8.2. Механизм газораспределения 6-цилиндровых двигателей
2.8.3. Головка цилиндров
2.8.4. Снятие силового агрегата
2.8.5. Установка силового агрегата
2.8.6. Разборка двигателя
2.8.6.1. Проверка технического состояния и ремонт двигателя
2.8.7. Смазочная система
2.8.8. Система охлаждения
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.8.6. Разборка двигателя


Детали блока цилиндров двигателя М 102

1 — блок цилиндров
2 — держатель заднего сальника коленчатого вала
3 — крышка распределительного механизма
4 — масляный картер
5 — передний сальник коленчатого вала
6 — задний сальник коленчатого вала
7 — прокладка масляного картера

8 — крышка коренного подшипника
9 — центровочный штифт
10 — пробка
11 — заглушка
12 — указатель для установки момента зажигания
13 — топливный насос
14 — установочный штифт


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите силовой агрегат.
  2. Отсоедините коробку передач от двигателя.
  3. Установите двигатель на подставку.
  4. Снимите с двигателя генератор, стартер, впускной и выпускной коллекторы, насос гидроусилителя рулевого управления.
  5. Снимите головку цилиндров.
  6. Выньте масляный щуп.
  7. Заблокируйте маховик фиксатором и отверните болты крепления шкива коленчатого вала.
  8. Снимите масляный картер двигателя.
  9. Снимите водяной насос.
  10. Отверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала.
  11. Снимите со ступицы шкив и извлеките ступицу.
  12. Снимите крышку привода распределительного вала.


На двигателях М 102

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку масляного насоса и выньте шестерни.
  2. Снимите датчик-распределитель зажигания.
  3. Отверните стопорный болт упорного полукольца промежуточного вала.
  4. Снимите упорное полукольцо и выньте промежуточный вал.
  5. Выньте из маховика фиксатор.
  6. Отверните болты крепления маховика и снимите маховик с коленчатого вала.
  7. Переверните двигатель и снимите крышки шатунов. Убедитесь в наличии меток (номера цилиндров) со стороны впускного коллектора на крышках шатунов.
  8. Выньте через цилиндры поршни с шатунами и положите крышки шатунов в соответствии с нумерацией цилиндров.
  9. Извлеките поршневой палец, сняв стопорное кольцо.
  10. Нанесите метки на поршень, шатун и поршневой палец.
  11. Снимите проставку привода масляного насоса.
  12. Снимите звездочку коленчатого вала.
  13. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала.
  14. Выньте из гнезд подшипников коленчатый вал, снимите вкладыши.
  15. Проверьте при необходимости состояние масляного насоса.
  16. Очистите и проверьте состояние всех деталей.


« предыдущая страница
2.8.5. Установка силового агрегата
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8.6.1. Проверка технического состояния и ремонт двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.