поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
10.1. Спецификации
10.2. Проверка тормозной системы на утечки
10.3. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
10.4. Снятие и установка резервуара тормозной жидкости и главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
10.5. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS
10.6. Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели)
10.7. Снятие и установка модулей управления ABS / EBV / ESP
10.8. Снятие и установка гидромодулятора ABS / 4-ETS
10.9. Снятие и установка колесных датчиков ABS
10.10. Снятие и установка роторов колесных датчиков ABS
10.11. Снятие и установка педали ножного тормоза
10.12. Снятие и установка рычага взведения стояночного тормоза с несущей скобой
10.13. Замена тормозных шлангов
10.14. Проверка состояния и замена тормозных колодок
10.15. Замена башмаков стояночного тормоза
10.16. Снятие и установка суппортов тормозных механизмов
10.17. Ремонт суппорта фиксированного типа
10.18. Проверка, снятие и установка тормозных дисков
10.19. Снятие и установка компонентов тросового привода стояночного тормоза
10.20. Регулировка привода стояночного тормоза
10.21. Прокачка тормозной системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


10.14. Проверка состояния и замена тормозных колодок

Проверка

Визуальная проверка состояния тормозных колодок

Стрелка — Направление обзора


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Визуальная оценка состояния колодок может быть произведена через проем в колесном диске и смотровое окно в снимите тормозного механизма (стрелка). Параллельно имеет смысл оценить состояние тормозного диска.
  2. В случае необходимости приготовьте сменные компоненты.

Снятие и установка

Тормозные колодки должны меняться комплектом одновременно для обоих колес одной оси!

Тормозные механизмы с суппортами фиксированного типа

Детали установки тормозных колодок в суппортах фиксированного типа (1 из 2)

41 — Крепежный палец
41а — Пружинная пластина
43 — Колодки
47 — Поршень колесного цилиндра
52 — Контактная колодка

031 — Отжимное устройство
035 — Выколотка
070 — Съемник
S10/1 — Левый передний датчик износа колодок

Детали установки тормозных колодок в суппортах фиксированного типа (2 из 2)

030 — Щетка для очистки суппорта


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Высвободите из контактной колодки (52) датчик износа колодок (S10/1 или S10/2).
  2. При помощи выколотки (035) извлеките крепежный палец (41).
  3. Снимите стальную пружинную пластину (41а).
  4. При помощи съемника (070) извлеките тормозные колодки (43).
  5. Отделите от колодки датчик износа фрикционных накладок (S10/1 или S10/2).

Вышедшие из строя датчики следует заменить.

  1. При помощи специального приспособления (031) отожмите поршень (47) колесного цилиндра, - предварительно откачайте немного жидкости из резервуара, обеспечив определенный запас объема на подъем уровня.

Противоположную пару поршней следует заблокировать от выталкивания при помощи деревянных распорок.

  1. Действуя в аналогичной манере отожмите противоположные поршни, - постарайтесь не погнуть термозащитный экран.
  2. Зачистите направляющие поверхности суппорта при помощи специальной щетки (030).
  3. Установка производится в обратном порядке, - перед посадкой колодок слегка смажьте их боковые поверхности (стрелки) специальной пастой. Проследите, чтобы крепежный палец был посажен в суппорт до упора, - вновь воспользуйтесь выколоткой.
  4. В заключение проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Тормозные механизмы с суппортами плавающего типа

Детали установки тормозных колодок в суппортах плавающего типа (задний мост)

1 — Анкерная скоба
2 — Суппорт

3 — Болты
4 — Колодки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните из анкерной скобы (1) болты (3).
  2. Не отсоединяя тормозного шланга, снимите суппорт (2).
  3. Извлеките тормозные колодки (4).
  4. Отожмите в цилиндры поршни, - проследите, чтобы жидкость не вытиснилась через край резервуара ГТЦ, в случае необходимости откачайте избыток.
  5. Зачистите суппорт при помощи специальной щетки.
  6. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить и в случае необходимости подкорректировать уровень жидкости в резервуаре ГТЦ.

« предыдущая страница
10.13. Замена тормозных шлангов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.15. Замена башмаков стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.