поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
10.1. Спецификации
10.2. Проверка тормозной системы на утечки
10.3. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
10.4. Снятие и установка резервуара тормозной жидкости и главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
10.5. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS
10.6. Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели)
10.7. Снятие и установка модулей управления ABS / EBV / ESP
10.8. Снятие и установка гидромодулятора ABS / 4-ETS
10.9. Снятие и установка колесных датчиков ABS
10.10. Снятие и установка роторов колесных датчиков ABS
10.11. Снятие и установка педали ножного тормоза
10.12. Снятие и установка рычага взведения стояночного тормоза с несущей скобой
10.13. Замена тормозных шлангов
10.14. Проверка состояния и замена тормозных колодок
10.15. Замена башмаков стояночного тормоза
10.16. Снятие и установка суппортов тормозных механизмов
10.17. Ремонт суппорта фиксированного типа
10.18. Проверка, снятие и установка тормозных дисков
10.19. Снятие и установка компонентов тросового привода стояночного тормоза
10.20. Регулировка привода стояночного тормоза
10.21. Прокачка тормозной системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


10.2. Проверка тормозной системы на утечки

Проверка производится при помощи специального тестера (051), подключаемого к вентилю прокачки тормозного суппорта.

Проверка тормозного контура на наличие утечек

051 — Тестер

080 — Ворот для выжимания педали

Высоконапорная проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель на умеренные обороты, затем, резким отпусканием педали газа создайте глубокое разрежение во впускном трубопроводе.
  2. При помощи специального ворота (080) выжмите до упора педаль ножного тормоза. Потери давления за последующие 5 минут должны составить не более 5%, - считайте по тестеру (051).

Низконапорная проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Заглушите двигатель и несколькими нажатиями на педаль ножного тормоза полностью сбросьте разрежение.
  2. При помощи ворота (080) выжмите педаль настолько, чтобы тестер (051) регистрировал давление порядка 3 бар, - давление должно удерживаться в течение не менее 2 минут.
  3. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

« предыдущая страница
10.1. Спецификации
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.