поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
9.1. Техническая характеристика
9.2. Общая информация
9.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
9.4. Прокачка гидравлической тормозной системы
9.5. Замена передних тормозных колодок
9.5.1. Модели 1,4, 1,6 и 1,8 л
9.5.2. 15.5.2.Модели 2,0 л
9.6. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
9.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
9.8. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
9.9. Суппорт переднего тормоза
9.10. Суппорт заднего дискового тормоза
9.11. Тормозной диск
9.12. Передний тормозной диск
9.13. Задний тормозной диск на моделях с двигателями SOHC
9.14. Задний тормозной диск на моделях с двигателями DOHC
9.15. Тормозной барабан
9.16. Задний рабочий тормозной цилиндр
9.17. Тормозной щит заднего тормоза
9.18. Защитный кожух переднего тормозного диска
9.19. Главный тормозной цилиндр
9.20. Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
9.21. Вакуумный усилитель тормозов
9.22. Гидравлический модулятор ABS
9.23. Датчики ABS, установленные на колесах
9.24. Блок управления ABS
9.25. Реле ABS (только система ABS-2Е)
9.26. Клапаны регулировки давления
9.27. Тормозные трубопроводы и шланги
9.28. Регулировка ручного тормоза
9.29. Трос ручного тормоза
9.30. Рычаг ручного тормоза
9.31. Педаль тормоза
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


9.5.2. 15.5.2.Модели 2,0 л

Снятие

Снятие датчика износа с внутренней тормозной колодки на моделях DOHC

Снятие пылезащитных колпачков на моделях с вентилируемыми дисками

Снятие суппорта с внутренней тормозной колодкой на моделях с вентилируемыми дисками

Снятие внутренней колодки с поршня суппорта на моделях с вентилируемыми дисками

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите датчик износа с внутренней тормозной колодки и отсоедините электрический разъем датчика, расположенный под аркой колеса (см. рис. Снятие датчика износа с внутренней тормозной колодки на моделях DOHC).
2. Используя лезвие отвертки как рычаг, с наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину.
3. Снимите пылезащитные колпачки с внутренних концов направляющих болтов, вывинтите направляющие болты суппорта, поднимите суппорт с внутренней колодкой и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к передней стойке (см. рис. Снятие пылезащитных колпачков на моделях с вентилируемыми дисками, Снятие суппорта с внутренней тормозной колодкой на моделях с вентилируемыми дисками).
4. Снимите внутреннюю колодку с поршня суппорта и внешнюю колодку с держателя суппорта (см. рис. Снятие внутренней колодки с поршня суппорта на моделях с вентилируемыми дисками).

Установка

Расположение выемки на поршне суппорта на моделях с вентилируемыми дисками

Затягивание направляющих болтов суппорта на моделях с вентилируемым диском

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.
2. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка ее небольшое количество.
3. Проверьте, что выемки на поршне суппорта расположены по вертикальной оси. При необходимости, поверните поршень в правильное положение (см. рис. Расположение выемки на поршне суппорта на моделях с вентилируемыми дисками).
4. Нанесите тонкий слой смазки для тормозной системы на поверхности тормозных колодок, сопрягаемые с суппортом.
5. Установите внутреннюю колодку на суппорт. При этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня.
Установите внешнюю тормозную колодку.
Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта. Ввинтите направляющий болты суппорта и затяните их требуемым моментом (см. рис. Затягивание направляющих болтов суппорта на моделях с вентилируемым диском).
Установите пылезащитные колпачки на направляющие болты суппорта.
Установите фиксирующую пружину на суппорт, при этом концы пружины должны располагаться в отверстиях суппорта.
При наличии установите на внутреннюю тормозную колодку новый датчик износа.
Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором колесе.
Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 160 км пробега автомобиля.

« предыдущая страница
9.5.1. Модели 1,4, 1,6 и 1,8 л
^
к оглавлению
следующая страница »
9.6. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.