поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
10.1. Техническое обслуживание
10.2. Замена карданной передачи
10.2.1. Разборка карданного шарнира
10.2.2. Сборка карданного шарнира
10.2.3. Замена подшипника промежуточной опоры
10.2.4. Замена эластичной муфты
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


10.2.1. Разборка карданного шарнира

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ВНИМАНИЕ! Чтобы не нарушить балансировку, перед разборкой карданной передачи наносим зубилом или краской метки взаимного расположения ее деталей. Стопорные кольца карданных шарниров также должны быть установлены на прежние места.

Наносим метки взаимного расположения валов и вилок.

Снимаем стопорные кольца.

Устанавливаем приспособление (см. Приложения) на вилку шарнира и выпрессовываем игольчатый подшипник в чашку приспособления до упора крестовины в вилку.

Подшипник выходит из вилки только на одну треть своей высоты.

То же самое делаем с противоположным подшипником.

Отверткой, упираясь в край корпуса подшипника, окончательно выбиваем выпрессованные подшипники из посадочных мест вилок.

Выводим крестовину из вилки.

Устанавливаем приспособление на крестовину и аналогично выпрессовываем вторую пару подшипников.


« предыдущая страница
10.2. Замена карданной передачи
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.2. Сборка карданного шарнира

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.