| Проверить и отрегулировать величину приоткрытия воздушной заслонки можно на автомобиле, сняв крышку воздушного фильтра (показано на снятом карбюраторе).           
             
 
|   | Отворачиваем пробку пускового устройства. Под пробкой расположен регулировочный винт. 
 |  
|   | Нажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»), закрываем воздушную заслонку полностью и утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора. 
 |  
|   | Сверлом диаметром 5,5 мм проверяем величину зазора между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры.
 |  
|   | Тонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазора. Для уменьшения – винт заворачиваем, для увеличения – отворачиваем.             
 |  Отрегулировав, устанавливаем пробку пускового устройства на место.
 
|   | Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, сверлом диаметром 0,9–1,0 мм (подойдет проволока от небольшой канцелярской скрепки) проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов.
 |  Регулируем зазор…
 
|   | …либо переставив тягу в другое отверстие рычага,..
 |  
|   | …либо подогнув саму тягу.
 |  |