поиск   в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
9.1. Проверка уровня и замена масла в коробке передач
9.2. Замена выключателя света заднего хода
9.3. Замена манжеты вторичного вала
9.4. Замена коробки передач
9.5. Ремонт коробки передач
9.6. Замена привода спидометра
9.7. Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 



9.6. Замена привода спидометра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Ключом «на 13» отворачиваем болт хомута крепления приемной трубы глушителя к коробке передач.

Отворачиваем гайку крепления гибкого вала привода спидометра.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления привода.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову.

Опускаем заднюю часть коробки передач, чтобы шпильки вышли из отверстий поперечины.

Отрезком трубы смещаем коробку передач вправо и вынимаем привод спидометра из отверстия картера.

Новый привод устанавливаем в последовательности, обратной снятию.
Для замены гибкого вала отсоединяем верхнее крепление троса привода от спидометра (см. Снятие комбинации приборов) и вынимаем его из отверстия передней панели кузова.


« предыдущая страница
9.5. Ремонт коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9.7. Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.