поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
21.1. Инструмент, применяемый помимо штатного набора
21.2. Проверка электрических цепей
21.3. Интерактивная схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2110
21.4. Cхема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 с системой впрыска топлива (контроллер "Январь-4")
21.5. Схема электрооборудования автомобиля с кузовом "седан" (кроме узлов и деталей системы впрыска)
21.6. Схема электрооборудования автомобиля с кузовом "универсал" (кроме узлов и деталей системы впрыска)
21.7. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 (контроллер М1.5.4)
21.8. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111, -2112 (контроллеры М1.5.4, "Январь 5.1")
21.9. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 (контроллер МР7.0)
21.10. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер MP7.0)
21.11. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7)
21.12. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7)
21.13. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7)
21.14. Моменты затяжки резьбовых соединений
21.15. Основные данные для регулировок и контроля
21.16. Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
21.17. Лампы, применяемые на автомобиле
21.18. Манжетные уплотнения (сальники) и подшипники качения
 


Volvo P1800 1966 года выпуска - автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров.
У нас можно сдать картридж Epson по лучшим ценам
Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании "Автолюкс" в Nissan Terrano II в 1998 году. Она развивала звуковое давление в 147 дБ.
Профессиональное лечение грибка ногтевой пластины на ногах по доступной цене

21.14. Моменты затяжки резьбовых соединений

Деталь

Резьба

Момент затяжки, Н•м (кгс•м)
Двигатель

Винт крепления головки цилиндров

М12х1,25 М10х1,25 (ВАЗ-2112)

См. раздел Двигатель

Гайка шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов

М8

20,87–25,77 (2,13–2,63)

Гайка крепления натяжного ролика

М10х1,25

33,23–41,16 (3,4–4,2)

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

18,38–22,64 (1,87–2,31)

Болт крепления шкива распределительного вала

М10х1,25

67,42–83,3 (6,88–8,5)

Винт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

М6

6,66–8,23 (0,68–0,84)

Гайка крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

15,97–22,64 (1,63–2,31)

Болт крепления крышек коренных подшипников

М10х1,25

68,31–84,38 (6,97–8,61)

Болт крепления масляного картера

М6

5,15–8,23 (0,52–0,84)

Гайки болта крышки шатуна

М9х1

43,32–53,51 (4,42–5,46)

Болт крепления маховика

М10х1,25

60,96–87,42 (6,22–8,92)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М6

7,64–8,01 (0,78–0,82)

Болт крепления шкива коленчатого вала

М12х1,25

97,9–108,78 (9,9–11,1)

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

М6

4,17–5,15 (0,425–0,525)

Гайка крепления приемной трубы глушителя

М8

20,87–25,77 (2,13–2,63)

Болт крепления фланца дополнительного глушителя

М8

15,97–22,64 (1,63–2,31)

Гайка крепления троса сцепления к кронштейну

М12х1

14,7–19,6 (1,5–2,0)

Болт крепления подушки левой и правой опор силового агрегата к кронштейну

М8

20,87–25,77 (2,13–2,63)

Гайка шпильки крепления подушки левой и правой опор к кронштейнам силового агрегата

М10х1,25

34,0–51,9 (3,47–5,50)

Болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки пердач

М10х1,25

34,0–51,9 (3,47–5,50)

Болт крепления кронштейна правой опоры силового агрегата к блоку цилиндров

М8

20,87–25,77 (2,13–2,63)

Гайка шпильки крепления к кузову подушки задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2110, -2111, -21114

М10х1,25

34,0–51,9 (3,47–5,50)

Болт крепления подушки к кронштейну задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2110, -2111, 21114

М16х1,5

58,8–78,4 (6,0–8,0)

Болт крепления к блоку цилиндров кронштейна передней и задней опор силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112, -21124

М10х1,25

34,0–51,9 (3,47–5,50)

Болт (гайка) крепления штанги передней и задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112, -21124

М10х1,25

34,0–51,9 (3,47–5,50)

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

М6

8,33–10,29 (0,85–1,05)

Болт крепления маслоприемника к насосу

М6

6,86–8,23 (0,7–0,84)

Болт крепления масляного насоса

М6

8,33–10,29 (0,85–1,05)

Болт крепления корпуса масляного насоса

М6

7,2–9,2 (0,735–0,94)

Пробка редукционного клапана масляного насоса

М16х1,5

45,5–73,5 (4,64–7,5)

Штуцер масляного фильтра

М20х1,5

37,48–87,47 (3,8–8,9)

Датчик контрольной лампы давления масла

М14x1,5

24–27 (2,45–2,75)

Гайки крепления карбюратора

М8

12,8–15,9 (1,3–1,6)

Гайка крепления крышки головки цилиндров

М6

1,96–4,6 (0,2–0,47)

Сцепление

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

54,2–87,6 (5,53–8,93)

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

54,2–87,6 (5,53–8,93)

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления

М6

3,8–6,2 (0,39–0,63)

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

М8

19,13–30,9 (1,95–3,15)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления

М6

3,8–6,2 (0,4–0,6)

Коробка передач

Винт конический крепления шарнира тяги привода

М8

16,3–20,1 (1,66–2,05)

Болты крепления механизма выбора передач

М6

6,4–10,3 (0,65–1,05)

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

М8

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги

М8

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

М20х1,5

120,8–149,2 (12,3–15,2)

Выключатель света заднего хода

М14х1,5

28,4–45,3 (2,9–4,6)

Болт крепления вилок к штоку

М6

11,7–18,6 (1,2–1,9)

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

М10х1,25

63,5–82,5 (6,5–8,4)

Гайка крепления корпуса привода спидометра

М6

4,5–7,2 (0,45–0,73)

Болт крепления оси рычага выбора передач

М6

11,7–18,6 (1,2–1,9)

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

М8

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Пробка фиксатора вилки заднего хода

М16х1,5

28,4–45,3 (2,89–4,6)

Винт конический крепления рычага штока выбора передач

М8

28,4–35 (2,89–3,57)

Болт крепления картера сцепления и коробки передач

М8

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Пробка сливного отверстия

М22х1,5

28,7–46,3 (2,9–4,7)

Передняя подвеска

Гайка крепления верхней опоры к кузову

М8

19,6–24,2 (2–2,47)

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

М12х1,25

66,6–82,3 (6,8–8,4)

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25

77,5–96,1 (7,9–9,8)

Гайка болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25

77,5–96,1 (7,9–9,8)

Гайка болта крепления рычага подвески к кузову

М12х1,25

77,5–96,1 (7,9–9,8)

Гайка крепления растяжки

М16х1,25

160–176,4 (16,3–18)

Гайка болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу

М10х1,25

42,1–52,0 (4,29–5,3)

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

М8

12,9–16,0 (1,32–1,63)

Болт крепления поперечины передней подвески к кузову

М12х1,25

42,14–51,94 (4,3–5,3)

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

М14х1,5

65,86–81,2 (6,72–8,29)

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

М10х1,25

49–61,74 (5,0–6,3)

Гайка подшипника ступицы переднего колеса

М20х1,5

225,6–247,2 (23–25,2)

Болт крепления колеса

М12х1,25

65,2–92,6 (6,65–9,45)

Задняя подвеска

Гайка крепления нижнего конца амортизатора

М12х1,25

66,6–82,3 (6,8–8,4)

Гайка крепления рычага задней подвески

М12х1,25

66,6–82,3 (6,8–8,4)

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

М10х1,25

27,4–34 (2,8–3,46)

Гайка крепления верхнего конца амортизатора

М10х1,25

50–61,7 (5,1–6,3)

Болт крепления оси ступицы к балке

М10х1,25

34,3–42,63 (3,5–4,35)

Гайка подшипника ступицы заднего колеса

М20х1,5

186,3–225,6 (19–23)

Рулевое управление

Гайка крепления картера рулевого механизма

М8

15–18,6 (1,53–1,9)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

М8

15–18,6 (1,53–1,9)

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления

М6

Завернуть до отрыва головки

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

М8

22,5–27,4 (2,3–2,8)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

31,4–51 (3,2–5,2)

Болт стяжной наконечника рулевой тяги

М8

19,1–30,9 (1,95–3,15)

Гайка крепления шарового пальца тяги

М12х1,25

27,05–33,42 (2,76–3,41)

Болт крепления тяги рулевого привода к рейке

М10х1,25

70–86 (7,13–8,6)

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

М38х1,5

45–55 (4,6–5,6)

Тормозная система

Винт крепления цилиндра тормоза к суппорту

М12х1,25

95,9–118,4 (9,8–12,1)

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

М8

31–38 (3,16–3,88)

Болт крепления направляющей колодки к поворотному кулаку

М10х1,25

29,1–36 (2,97–3,67)

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к кузову

М8

9,8–15,7 (1,0–1,6)

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

М10х1,25

26,5–32,3 (2,7–3,3)

Гайка крепления вакуумного усилителя к кронштейну

М10х1,25

26,5–32,3 (2,7–3,3)

Штуцер соединений тормозных трубопроводов

М10х1,25

14,7–18,16 (1,5–1,9)

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

М10х1,25

29,4–33,4 (3,0–3,4)

Электрооборудование

Свеча зажигания

М14х1,25

30,67–39 (3,13–3,99)

Гайка болта крепления генератора

М8

15–18,6 (1,53–1,9)

Гайка шпильки крепления генератора

М10х1,25

28,08–45,3 (2,86–4,62)

* При затяжке гаек и болтов допускается округлять моменты затяжки до десятых значений кгс•м в пределах допуска.


« предыдущая страница
21.13. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7)
^
к оглавлению
следующая страница »
21.15. Основные данные для регулировок и контроля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.