поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
7.1. Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112
7.1.1. Замена топливного фильтра двигателей ВАЗ-2111, -2112
7.1.2. Замена воздушного фильтра
7.1.3. Проверка давления в топливной системе двигателя
7.1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива
7.1.5. Снятие топливного бака
7.1.6. Снятие регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2111
7.1.7. Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111
7.1.8. Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112
7.1.9. Снятие форсунок двигателя
7.1.10. Проверка форсунок двигателя
7.1.11. Снятие привода дроссельной заслонки
7.1.12. Снятие дроссельного узла
7.1.13. Снятие регулятора холостого хода
7.1.14. Снятие корпуса воздушного фильтра
7.1.15. Снятие адсорбера
7.2. Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


7.1.12. Снятие дроссельного узла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, а также трос привода дроссельной заслонки.
  2. Частично сливаем охлаждающую жидкость.
  1. Ослабляем хомут и снимаем воздушный шланг с корпуса датчика массового расхода воздуха.
  1. Ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному патрубку…

…и хомут крепления шланга вентиляции картерных газов (2-го контура) к патрубку крышки головки цилиндров.

  1. Снимаем воздушный шланг в сборе со шлангом вентиляции картера.
  1. Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления и снимаем шланг вентиляции картера (1-го контура) со штуцера дроссельного узла.
  1. Ослабляем хомуты крепления…

…и снимаем шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

  1. Головкой "на 13" отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.
  1. Снимаем дроссельный узел со шпилек и, ослабив хомут, отсоединяем шланг продувки адсорбера (если на автомобиле есть система улавливания паров бензина).
  1. Снимаем уплотнительную прокладку.

Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности (момент затяжки гаек 15–20 Н•м).

Доливаем охлаждающую жидкость.


« предыдущая страница
7.1.11. Снятие привода дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.13. Снятие регулятора холостого хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.