поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
7.1. Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112
7.1.1. Замена топливного фильтра двигателей ВАЗ-2111, -2112
7.1.2. Замена воздушного фильтра
7.1.3. Проверка давления в топливной системе двигателя
7.1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива
7.1.5. Снятие топливного бака
7.1.6. Снятие регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2111
7.1.7. Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111
7.1.8. Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112
7.1.9. Снятие форсунок двигателя
7.1.10. Проверка форсунок двигателя
7.1.11. Снятие привода дроссельной заслонки
7.1.12. Снятие дроссельного узла
7.1.13. Снятие регулятора холостого хода
7.1.14. Снятие корпуса воздушного фильтра
7.1.15. Снятие адсорбера
7.2. Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 



7.1.3. Проверка давления в топливной системе двигателя

Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
  2. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
  3. Отворачиваем пластиковый колпачок штуцера на топливной рампе.
  1. Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы.
  1. Для наглядности эту операцию еще раз показываем на демонтированной рампе двигателя ВАЗ-2111.
  1. Постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник.
  2. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.
  1. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
  1. Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
  1. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).

« предыдущая страница
7.1.2. Замена воздушного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива

Copyright © 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.