поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
7.1. Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112
7.1.1. Замена топливного фильтра двигателей ВАЗ-2111, -2112
7.1.2. Замена воздушного фильтра
7.1.3. Проверка давления в топливной системе двигателя
7.1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива
7.1.5. Снятие топливного бака
7.1.6. Снятие регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2111
7.1.7. Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111
7.1.8. Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112
7.1.9. Снятие форсунок двигателя
7.1.10. Проверка форсунок двигателя
7.1.11. Снятие привода дроссельной заслонки
7.1.12. Снятие дроссельного узла
7.1.13. Снятие регулятора холостого хода
7.1.14. Снятие корпуса воздушного фильтра
7.1.15. Снятие адсорбера
7.2. Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 




Daewoo - самая продаваемая в России иномарка. В 1998 году было продано 16 316 автомобилей Daewoo, из них 9242 модели Nexia.
Датчик обсолютного давления, датчики давления.
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.





версия для печати

7.1.13. Снятие регулятора холостого хода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключив зажигание, отсоединяем разъем регулятора.
  1. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу.
  1. Для наглядности эту операцию выполняем на демонтированном дроссельном узле.
  1. Снимаем регулятор холостого хода.
  1. Перед установкой регулятора очищаем в патрубке седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
  1. При установке нового регулятора расстояние между концом иглы клапана и монтажным фланцем должно быть не более 23 мм.
  1. Перед установкой смазываем уплотнительное кольцо регулятора моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора 3–4 Н•м.


« предыдущая страница
7.1.12. Снятие дроссельного узла
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.14. Снятие корпуса воздушного фильтра

Copyright © 2007-2014 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.