поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
21.1. Общие сведения
21.2. Замена предохранителей, снятие блока предохранителей
21.3. Снятие блока реле
21.4. Выключатель зажигания
21.5. Аккумуляторная батарея
21.6. Генератор
21.7. Стартер
21.7.1. Снятие стартера
21.7.2. Разборка стартера 5722.3708
21.7.3. Разборка стартера 35.3708
21.8. Освещение и световая сигнализация
21.9. Подрулевой переключатель
21.10. Звуковой сигнал
21.11. Очиститель и омыватель ветрового стекла
21.12. Очиститель и омыватель стекла двери задка
21.13. Контрольные приборы
21.14. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


21.7.1. Снятие стартера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снятие стартеров 5722.3708 и 35.3708 аналогично. Эту операцию покажем на примере 5722.3708.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Демонтируем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра). Снимаем передний опорный кронштейн крепления впускной трубы к кронштейну опоры двигателя, отсоединяем теплозащитный щиток стартера от выпускного коллектора и от кронштейна опоры двигателя (см. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигателя).

Ключом «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления стартера к картеру сцепления (этот болт также крепит задний опорный кронштейн впускной трубы к картеру сцепления).

Аналогично отворачиваем болты среднего и нижнего креплений стартера, сдвигаем стартер вперед.

Отсоединяем провод управления тяговым реле.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку «плюсового» провода стартера…

…и снимаем провод.

На фото 1 для наглядности снят ресивер, а на фото 2, 3, 4 — впускная труба и выпускной коллектор.

Отводим стартер вдоль блока цилиндров назад…

…и вынимаем стартер.

Снятие стартера с карбюраторного двигателя проще из-за отсутствия опорных кронштейнов впускной трубы.
Устанавливаем стартер в обратной последвательности.


« предыдущая страница
21.7. Стартер
^
к оглавлению
следующая страница »
21.7.2. Разборка стартера 5722.3708

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.