поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
21.1. Общие сведения
21.2. Замена предохранителей, снятие блока предохранителей
21.3. Снятие блока реле
21.4. Выключатель зажигания
21.5. Аккумуляторная батарея
21.6. Генератор
21.7. Стартер
21.8. Освещение и световая сигнализация
21.8.1. Фары
21.8.2. Наружное освещение, лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона и багажника
21.8.3. Указатели поворотов
21.8.3.1. Снятие реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации
21.8.3.2. Снятие выключателя аварийной сигнализации
21.9. Подрулевой переключатель
21.10. Звуковой сигнал
21.11. Очиститель и омыватель ветрового стекла
21.12. Очиститель и омыватель стекла двери задка
21.13. Контрольные приборы
21.14. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании "Автолюкс" в Nissan Terrano II в 1998 году. Она развивала звуковое давление в 147 дБ.
http://edelweis-auto.ru/legkovaya_tehpomosh/otklyuchenie-snyatie-signalizacii-immobilayera.html
Volvo P1800 1966 года выпуска - автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров.

21.8.3.1. Снятие реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять реле-прерыватель удобней после демонтажа комбинации приборов (см. Снятие комбинации приборов). Для наглядности работа проведена со снятой панелью приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку.

Снимаем со шпильки три клеммы «массовых» проводов.

Снимаем реле-прерыватель указателей поворота со шпильки…

…и отсоединяем колодку.

Устанавливаем реле-прерыватель указателей поворота в обратной последовательности.


« предыдущая страница
21.8.3. Указатели поворотов
^
к оглавлению
следующая страница »
21.8.3.2. Снятие выключателя аварийной сигнализации

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.