поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
5.1. Система питания карбюраторного двигателя
5.1.1. Особенности конструкции
5.1.2. Замена топливного фильтра тонкой очистки
5.1.3. Замена сменного элемента воздушного фильтра
5.1.4. Снятие корпуса воздушного фильтра
5.1.5. Снятие терморегулятора воздушного фильтра
5.1.6. Снятие топливного насоса
5.1.7. Разборка топливного насоса
5.1.8. Снятие обратного клапана сливного топливопровода
5.1.9. Система рециркуляции отработавших газов
5.1.10. Карбюратор 21073-1107010
5.1.10.1. Регулировка карбюратора
5.1.10.1.1. Регулировка привода карбюратора
5.1.10.1.2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
5.1.10.1.3. Регулировка пускового устройства
5.1.10.1.4. Проверка работы механизма блокировки второй камеры
5.1.10.1.5. Регулировка системы холостого хода
5.1.10.2. Разборка карбюратора
5.1.11. Разборка карбюратора на автомобиле
5.1.12. Разборка крышки карбюратора
5.1.13. Снятие карбюратора с двигателя
5.2. Система питания впрыскового двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


5.1.10.1.2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Выполняется при замене игольчатого клапана, поплавка (см. также Диагностика неисправностей двигателя и его систем).

Снимаем крышку карбюратора (см. Разборка карбюратора на автомобиле).

Положив крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх, измеряем штангенциркулем расстояние от прокладки крышки до самой удаленной точки каждого поплавка. Оно должно быть в пределах 34– 35 мм для обоих поплавков.

Зазор регулируем подгибанием язычка или рычагов поплавков.

Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин.
При установке крышки на место проверяем, не задевают ли поплавки за стенки поплавковой камеры, при необходимости подгибаем рычаги поплавков.


« предыдущая страница
5.1.10.1.1. Регулировка привода карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.10.1.3. Регулировка пускового устройства

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.