поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
5.1. Система питания карбюраторного двигателя
5.1.1. Особенности конструкции
5.1.2. Замена топливного фильтра тонкой очистки
5.1.3. Замена сменного элемента воздушного фильтра
5.1.4. Снятие корпуса воздушного фильтра
5.1.5. Снятие терморегулятора воздушного фильтра
5.1.6. Снятие топливного насоса
5.1.7. Разборка топливного насоса
5.1.8. Снятие обратного клапана сливного топливопровода
5.1.9. Система рециркуляции отработавших газов
5.1.10. Карбюратор 21073-1107010
5.1.10.1. Регулировка карбюратора
5.1.10.1.1. Регулировка привода карбюратора
5.1.10.1.2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
5.1.10.1.3. Регулировка пускового устройства
5.1.10.1.4. Проверка работы механизма блокировки второй камеры
5.1.10.1.5. Регулировка системы холостого хода
5.1.10.2. Разборка карбюратора
5.1.11. Разборка карбюратора на автомобиле
5.1.12. Разборка крышки карбюратора
5.1.13. Снятие карбюратора с двигателя
5.2. Система питания впрыскового двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


5.1.10.1.5. Регулировка системы холостого хода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Выполняется при ТО, а также при нарушениях в работе двигателя (см. Диагностика неисправностей двигателя и его систем).

Регулировку выполняем на прогретом двигателе.

Вращая пальцами регулировочный винт количества смеси холостого хода (из пластика черного цвета), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 800±50 мин –1 (для наглядности корпус воздушного фильтра снят), а вращая шлицевой отверткой винт качества, – содержание в отработавших газах оксида углерода не более 3%.

При нажатии на педаль «газа» двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали – не глохнуть.
При повороте винта количества по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается. При повороте винта качества по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается.


« предыдущая страница
5.1.10.1.4. Проверка работы механизма блокировки второй камеры
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.10.2. Разборка карбюратора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.