поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня
2.7.2. Проверка и регулировка газораспределительного механизма
2.7.3. Снятие и установка распределительного вала (на установленном двигателе)
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


2.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня

Для этого необходимо выполнить следующие операции:
- демонтировать кожух ременной передачи и ослабить натяжение поликлинового ремня, как описано в подразд. 4.3.3;
- снять поликлиновой ремень;
- отвернуть болт крепления ременного шкива и снять шкив;
- фломастером пометить направление вращения зубчатого ремня на его наружной стороне;
- ослабить натяжение устройства, используемого для натяжения ремня, отпустив находящийся посередине болт, и снять зубчатый ремень со шкивов;
- если необходимо, снять шкив с коленчатого вала, при этом можно использовать монтировку. Такая работа необходима, конечно, только в том случае, если намечено заменить все детали ГРМ. В этом случае необходимо также отвернуть болт крепления зубчатого шкива распределительного вала и снять его.
При установке зубчатого ремня выверить положение управляющих меток по отношению друг к другу и натянуть зубчатый ремень, как описано в следующем подразделе. Снова установить оставшиеся детали. Затянуть болт шкива моментом, равным 90 Н·м, и в этом положении затянуть далее еще на 120°. Затяжку можно проводить в несколько этапов. Болт шкива распределительного вала затянуть моментом 80 Н·м, а болты ременного шкива — 20 Н·м.
Поликлиновой ремень натягивается в соответствии с указаниями подразд. 4.3.3.

« предыдущая страница
2.7. Привод газораспределительного механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
2.7.2. Проверка и регулировка газораспределительного механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.