поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня
2.7.2. Проверка и регулировка газораспределительного механизма
2.7.3. Снятие и установка распределительного вала (на установленном двигателе)
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


2.7.2. Проверка и регулировка газораспределительного механизма

Зубчатый шкив распределительного вала и шкив коленчатого вала имеют по одной управляющей метке.
Маркировка шкива коленчатого вала находится на обратной стороне шкива и имеет форму сточенного зуба. Перед установкой зубчатого ремня коленчатый вал проворачивать до тех пор, пока метка В, указанная на рис. 83, не совместится с маркировкой на крышке передней манжеты. Однако при проворачивании коленчатого вала действовать следует очень осторожно, чтобы поршни не ударились о клапаны. Таким образом дополнительно регулируется положение распределительного вала, который в данный момент еще свободен. Ни один из поршней не должен находиться в ВМТ.
Маркировка на шкиву распределительного вала представлена в виде точки, положение которой должно выверяться в точке А. При проворачивании распределительного вала следует избегать соударения клапанов и поршней.
При установке зубчатого ремня необходимо выполнить следующее:
- проворачивать коленчатый вал до положения метки В;
- проворачивать распределительный вал до тех пор, пока метка А на наружной стороне шкива распределительного вала не совместится с маркировкой, указанной на рис. 83. Для проворачивания распределительного вала установить торцовую головку в болт шестерни распределительного вала и проворачивать распределительный вал очень медленно;

Совмещение меток на шкиву распределительного вала А и шкиву коленчатого вала В для регулировки газораспределительного механизма
Рис. 83. Совмещение меток на шкиву распределительного вала А и шкиву коленчатого вала В для регулировки газораспределительного механизма




- после совмещения управляющих меток установить зубчатый ремень на распределительные шкивы, ведущий шкив водяного насоса и натяжное устройство. Если устанавливается прежний ремень, соблюдать промаркированное ранее направление его вращения.
При завинчивании натяжного ролика следует использовать рис. 84. Шлиц в опорной пластине 1 надо устанавливать над крепежным болтом 2;

Натяжение зубчатого ремня
Рис. 84. Натяжение зубчатого ремня: 1 — опорная пластина; 2 — болт; 3 — указатель




- натянуть зубчатый ремень, вращая натяжной ролик в направлении, указанном стрелкой. При этом в ролик вставляется торцовый шестигранный ключ. Ролик проворачивается до тех пор, пока указатель 3 не совместится с канавкой в опорной пластине (стрелка на рис. 84);
- затянуть гайку натяжного ролика моментом 20 Н·м;
- провернуть двигатель на два полных оборота и проверить совмещение двух управляющих меток в момент нахождения поршня первого цилиндра в ВМТ. В противном случае работы надо начинать сначала, не забывая, однако, при этом о возможном соударении поршней и клапанов;
- закрепить болтами верхнюю и нижнюю части защитных щитков зубчатого ремня;
- установить ременный шкив коленчатого вала и затянуть его болт моментом 20 Н·м;
- установить и натянуть поликлиновой ремень, как описано в подразд. 4.3.3. После установки закрепить болтами кожух ремня;
- проверить момент зажигания и в случае необходимости отрегулировать его.

Примечание
Приведенное описание обеспечивает установку зубчатого ремня в соответствии с инструкцией, а также его правильное натяжение, однако не содержит указаний по установленному инструкцией принципу действия полуавтоматического приспособления для натяжения зубчатого ремня.

Его можно контролировать следующим образом:
- после установки и натяжения зубчатого ремня провернуть коленчатый вал на два полных оборота до тех пор, пока двигатель снова не выйдет в ВМТ;
- нажать с усилием большим пальцем на зубчатый ремень в месте, указанном на рис. 85 стрелкой. Метки на натяжном ролике (левая стрелка) должны отходить друг от друга в разные стороны;

Проверка устройства натяжения зубчатого ремня
Рис. 85. Проверка устройства натяжения зубчатого ремня




- убрать палец с зубчатого ремня и проверить, возвратился ли натяжной ролик в первоначальное положение.

« предыдущая страница
2.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
2.7.3. Снятие и установка распределительного вала (на установленном двигателе)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.