поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня
2.7.2. Проверка и регулировка газораспределительного механизма
2.7.3. Снятие и установка распределительного вала (на установленном двигателе)
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


2.7.3. Снятие и установка распределительного вала (на установленном двигателе)

Вал можно снимать и монтировать на двигателе, установленном на автомобиле. Выполнять эту работу необходимо следующим образом:
- проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока ни один из поршней не будет находиться в ВМТ;
- отсоединить верхнюю часть защитного щитка зубчатого ремня;
- демонтировать крышку головки блока цилиндров;
- отвернуть болт шкива распределительного вала;
- ослабить натяжение зубчатого ремня, как описано в предыдущем подразделе;
- демонтировать зубчатый ремень и снять зубчатый шкив с распределительного вала;
- снять распределитель зажигания (подразд. 7.2.5);

Распределительный вал в положении установки (подшипники пронумерованы)
Рис. 32. Распределительный вал в положении установки (подшипники пронумерованы): А — широкий выступ; В — номера крышек




Распределительный вал с крышками подшипников
Рис. 86. Распределительный вал с крышками подшипников: 1 — болт, 10 Н·м; 2 — гайка, 6 Н·м + 90°; 3 — крышка подшипника; 4 — распределительный вал




- используя рис. 32, медленно поочередно раскрепить на каждой стороне и снять крышки подшипников № 5, 1 и 3. Вывернуть оба болта 1 (рис. 86) из крышки переднего подшипника;
- ослабить равномерно, крест-накрест гайки крышек подшипников № 2 и № 4 до полного освобождения обеих крышек. Снять крышки и вынуть вал. Осмотреть крышки. Широкий бурт А (см. рис. 32) находится на стороне впуска двигателя. Номер крышки В должен читаться со стороны выпуска двигателя;
- если это необходимо, вынуть толкатели. Посколку толкатели нельзя менять местами, их надо промаркировать, лучше всего обозначить линиями на внутренней стороне, например, первый толкатель обозначается одной линией, второй — двумя и т.д. При хранении толкатели укладывать на плоскости контакта с кулачками, чтобы масло не изменяло своего положения. Действовать следует, начиная со стороны привода газораспределительного механизма.
При установке распределительно вала выполнить следующее:
- смазать шейки распределительного вала моторным маслом и установить вал в постели подшипников;
- взять поочередно в руки крышки подшипников и установить, на какой стороне находится широкий бурт А, указанный на рис. 32. Он приходится на сторону впуска двигателя. Установить крышки в соответствии с последовательностью нумерации. Числа (В) должны быть отчетливо видны со стороны выпускного коллектора;
- проверить, не находится ли какой-либо из поршней в ВМТ, и затянуть крышки подшипников № 2 и № 4 поочередно, крест-накрест моментом затяжки, равным 6 Н·м;
- затянуть крышки подшипников № 3, 1 и 5 поочередно, крест-накрест моментом, равным 6 Н·м;
- подтянуть все гайки поочередно на 1/4 оборота (90°);
- установить и затянуть оба болта 1 (см. рис. 86) моментом 10 Н·м;
- снова установить приводной ремень, как описано выше, и выполнить прочие работы в последовательности, обратной демонтажу.

Примечание
Если установлены новые гидротолкатели, не пускайте двигатель в течение примерно 30 минут, так как в противном случае поршни могут удариться о клапаны.

« предыдущая страница
2.7.2. Проверка и регулировка газораспределительного механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.