поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.1. Минус к «массе»
14.2. Ориентирование в электросистеме
14.3. Провода
14.4. Штепсельные соединения
14.5. Центральный коммутатор
14.6. Дополнительный блок реле
14.7. Реле и блоки управления
14.8. Разгрузочное реле контакта Х
14.9. Предохранители
14.10. Таблица предохранителей
14.11. Электрические схемы
14.12. Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.14. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.15. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.15.1. Электронная система впрыска, впрыскные форсунки, система зажигания
14.15.2. Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
14.15.3. Электронная система впрыска, лямбда-зонд
14.15.4. Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
14.15.5. Электронная система впрыска, система зажигания
14.15.6. 2,8-литровый 6-цилиндровый двигатель (128 кВт)
14.16. Дополнительное оснащение
14.17. Аккумуляторная батарея
14.18. Генератор
14.19. Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.20. Натяжение клинового ремня
14.21. Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.22. Порванный клиновой ремень
14.23. Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.24. Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.25. Замена клинового ремня
14.26. Перечень неисправностей
14.27. Стартер
14.28. Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


14.15.3. Электронная система впрыска, лямбда-зонд

Цвета проводов: br – к, gl/sw – з/ч, sw – ч, li – л, ro – кр, gr – ср, bl – сн, gl – з, gl/ro – з/кр, br/ge – к/ж, sw/gr – ч/ср, gl/bl – з/сн, sw/ge – ч/ж, br/sw – к/ч.

(A27) – соединительная линия (скоростной сигнал), в электроцепи к приборной панели
* – только у моделей с АКП
G4 – датчик момента зажигания
G28 – датчик частоты вращения
G39 – лямбда-зонд
G42 – датчик температуры впускного воздуха
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G108 – лямбда-зонд II
J278 – реле отопления лямбда-зонда
T1a – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа

T1r – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа
T3l – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, для датчика момента зажигания
T3m – трехконтактное штекерное соединение серого цвета, для датчика частоты вращения
T5h – пятиконтактное штекерное соединение красного цвета, за приборной панелью слева
Z19 – отопление лямбда-зонда
Z28 – отопление лямбда-зонда II
83 – соединение на «массу» (корпус) – 1–, в электроцепи спереди справа


« предыдущая страница
14.15.2. Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
^
к оглавлению
следующая страница »
14.15.4. Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.