поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.1. Минус к «массе»
14.2. Ориентирование в электросистеме
14.3. Провода
14.4. Штепсельные соединения
14.5. Центральный коммутатор
14.6. Дополнительный блок реле
14.7. Реле и блоки управления
14.8. Разгрузочное реле контакта Х
14.9. Предохранители
14.10. Таблица предохранителей
14.11. Электрические схемы
14.12. Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.14. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.15. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.15.1. Электронная система впрыска, впрыскные форсунки, система зажигания
14.15.2. Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
14.15.3. Электронная система впрыска, лямбда-зонд
14.15.4. Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
14.15.5. Электронная система впрыска, система зажигания
14.15.6. 2,8-литровый 6-цилиндровый двигатель (128 кВт)
14.16. Дополнительное оснащение
14.17. Аккумуляторная батарея
14.18. Генератор
14.19. Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.20. Натяжение клинового ремня
14.21. Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.22. Порванный клиновой ремень
14.23. Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.24. Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.25. Замена клинового ремня
14.26. Перечень неисправностей
14.27. Стартер
14.28. Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


14.15.4. Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос

Цвета проводов: br – к, br/sw – к/ч, gl/ge – з/ж, bl/gl – сн/з, bl/gr – сн/ср, gr – ср, gr/gl – ср/з, li – л, gl/ro – з/кр, sw/ro – ч/кр, gl/ro – з/к, ws/ro б/кр, sw/ge – ч/ж, br/ro – к/кр, gl/bl – з/сн, ro/bl – кр/сн, gl/sw – з/ч, ro/sw – кр/ч.

G6 – топливный насос (топливоподающий насос)
J17 – реле топливного насоса
J192 – блок управления многоточечным впрыском
L71 – клапан стабилизации холостого хода
S28 – предохранитель в отсеке для дополнительных предохранителей (управление двигателем II – лямбда-регулирование)
T2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета, в водонепроницаемом кожухе, вблизи пластины реле (диагностические штекеры)
T2z – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, в водонепроницаемом кожухе, вблизи пластины реле (диагностические штекеры)
T5h – пятиконтактное штекерное соединение красного цвета, за приборной панелью слева

T6t – шестиконтактное штекерное соединение красного цвета, в моторном отсеке справа (кодовые штекеры)
L80 – электромагнитный клапан 1 бачка с активированным углем – система (импульсный)
17 – точка «массы», на выпускном коллекторе
50 – точка «массы», в багажном отсеке слева
83 – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи спереди справа
124 – соединение на «массу» (корпус), в электроцепи моторного отсека справа
K – распределитель проводки диагностических штекеров (K-проводка)


« предыдущая страница
14.15.3. Электронная система впрыска, лямбда-зонд
^
к оглавлению
следующая страница »
14.15.5. Электронная система впрыска, система зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.