поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Топливная система бензиновых двигателей
5.2. Топливная система дизельных двигателей
5.2.1. Технические данные
5.2.2. Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»
5.2.3. Характеристики системы впрыска
5.2.4. Контрольный впрыск топлива
5.2.5. Главный впрыск топлива
5.2.6. Дополнительный впрыск топлива
5.2.7. Уменьшение токсичности отработавших газов
5.2.8. Топливная система Common Rail
5.2.9. Система управления EDC
5.2.10. ECU
5.2.11. Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха
5.2.12. Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя
5.2.13. Выключение двигателя
5.2.14. Свечи накаливания
5.2.15. Снятие и установка форсунки
5.2.16. Установка топливного насоса высокого давления
5.2.17. Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)
5.2.18. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.2.19. Датчик положения распределительного вала (CMP)
5.2.20. Датчик угла поворота коленчатого вала
5.2.21. Форсунки
5.2.22. Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
5.2.23. Датчик температуры топлива (FTS)
5.2.24. Клапан регулировки давления
5.2.25. Поиск и устранение неисправностей
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


5.2.12. Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя

1 – резкое изменение водителем положения педали акселератора
2 – кривая частоты вращения коленчатого вала двигателя без активного амортизатора

3 – кривая частоты вращения коленчатого вала двигателя с активным амортизатором

При резком нажатии или отпускании педали акселератора количество впрыскиваемого топлива должно быстро изменяться, что должно приводить к такому же быстрому изменению частоты вращения коленчатого вала двигателя. Эти резкие изменения нагрузки приводят к генерации колебаний, которые базируются на колебаниях от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Активный амортизатор уменьшает эти периодические колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя, изменяя количество впрыскиваемого топлива с частотой, соответствующей частоте вращения коленчатого вала двигателя: при резком нажатии на педаль акселератора впрыскивается меньшее количество топлива и при резко отпускании педали – впрыскивается большее количество топлива. Это эффективно уменьшает мгновенные всплески частоты вращения коленчатого вала двигателя.


« предыдущая страница
5.2.11. Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.13. Выключение двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.