поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Топливная система бензиновых двигателей
5.2. Топливная система дизельных двигателей
5.2.1. Технические данные
5.2.2. Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»
5.2.3. Характеристики системы впрыска
5.2.4. Контрольный впрыск топлива
5.2.5. Главный впрыск топлива
5.2.6. Дополнительный впрыск топлива
5.2.7. Уменьшение токсичности отработавших газов
5.2.8. Топливная система Common Rail
5.2.9. Система управления EDC
5.2.10. ECU
5.2.11. Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха
5.2.12. Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя
5.2.13. Выключение двигателя
5.2.14. Свечи накаливания
5.2.15. Снятие и установка форсунки
5.2.16. Установка топливного насоса высокого давления
5.2.17. Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)
5.2.18. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.2.19. Датчик положения распределительного вала (CMP)
5.2.20. Датчик угла поворота коленчатого вала
5.2.21. Форсунки
5.2.22. Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
5.2.23. Датчик температуры топлива (FTS)
5.2.24. Клапан регулировки давления
5.2.25. Поиск и устранение неисправностей
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


5.2.16. Установка топливного насоса высокого давления

  • Топливная система работает при высоких давлениях (1350 бар).
  • Не проводите никакие работы на топливной системе при работающем двигателе или в течение 30 секунд после его остановки.
  • Всегда соблюдайте меры предосторожности.
  • При работе обеспечьте абсолютную чистоту.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вставьте муфту в насос.
  2. Нанесите тонкий слой смазочного материала на уплотнительное кольцо и установите топливный насос на головку цилиндров, одновременно поворачивая насос для зацепления вала насоса с распределительным валом.
  3. Нанесите на резьбу болтов крепления топливного насоса блокирующий состав, исключающий их самопроизвольное отворачивание.
  4. Вверните болты с шайбами и затяните их требуемым моментом. Момент затяжки: 13–18 Н•м.
  1. Установите трубопровод высокого давления. Момент затяжки: 18–23 Н•м.

« предыдущая страница
5.2.15. Снятие и установка форсунки
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.17. Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.