поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Топливная система бензиновых двигателей
5.2. Топливная система дизельных двигателей
5.2.1. Технические данные
5.2.2. Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»
5.2.3. Характеристики системы впрыска
5.2.4. Контрольный впрыск топлива
5.2.5. Главный впрыск топлива
5.2.6. Дополнительный впрыск топлива
5.2.7. Уменьшение токсичности отработавших газов
5.2.8. Топливная система Common Rail
5.2.9. Система управления EDC
5.2.10. ECU
5.2.11. Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха
5.2.12. Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя
5.2.13. Выключение двигателя
5.2.14. Свечи накаливания
5.2.15. Снятие и установка форсунки
5.2.16. Установка топливного насоса высокого давления
5.2.17. Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)
5.2.18. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.2.19. Датчик положения распределительного вала (CMP)
5.2.20. Датчик угла поворота коленчатого вала
5.2.21. Форсунки
5.2.22. Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
5.2.23. Датчик температуры топлива (FTS)
5.2.24. Клапан регулировки давления
5.2.25. Поиск и устранение неисправностей
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


5.2.5. Главный впрыск топлива

Энергия, необходимая для работы двигателя, появляется от последовательного главного впрыска топлива. Это означает что, по существу, главный впрыск топлива обеспечивает крутящий момент коленчатого вала двигателя. С аккумуляторной системой Common Rail давление впрыска фактически постоянно в течение всего процесса впрыска.

Подъем игольчатого клапана форсунки и скорость разгрузки с контрольным впрыском


« предыдущая страница
5.2.4. Контрольный впрыск топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.6. Дополнительный впрыск топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.