поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Топливная система бензиновых двигателей
5.2. Топливная система дизельных двигателей
5.2.1. Технические данные
5.2.2. Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»
5.2.3. Характеристики системы впрыска
5.2.4. Контрольный впрыск топлива
5.2.5. Главный впрыск топлива
5.2.6. Дополнительный впрыск топлива
5.2.7. Уменьшение токсичности отработавших газов
5.2.8. Топливная система Common Rail
5.2.9. Система управления EDC
5.2.10. ECU
5.2.11. Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха
5.2.12. Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя
5.2.13. Выключение двигателя
5.2.14. Свечи накаливания
5.2.15. Снятие и установка форсунки
5.2.16. Установка топливного насоса высокого давления
5.2.17. Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)
5.2.18. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.2.19. Датчик положения распределительного вала (CMP)
5.2.20. Датчик угла поворота коленчатого вала
5.2.21. Форсунки
5.2.22. Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
5.2.23. Датчик температуры топлива (FTS)
5.2.24. Клапан регулировки давления
5.2.25. Поиск и устранение неисправностей
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


5.2.14. Свечи накаливания

Свеча накаливания GSK2

1 – электрический контакт
2 – изолирующая шайба
3 – двойная прокладка
4 – контактный штифт
5 – оболочка свечи накаливания
6 – изоляция нагревателя
7 – нагреватель и нить управления
8 – нагреваемая трубка
9 – нагреватель

Свеча накаливания представляет собой защищенный газонепроницаемый трубчатый нагревательный элемент. Элемент выполнен в форме трубки с высоким сопротивлением к коррозии и горячим газам и содержит нагревательный элемент, расположенный в порошке оксида магния.

Элемент нагревателя включает два связанных резистора: спираль нагревателя в кончике трубки и нити управления. Принимая во внимание, что спираль нагревателя сохраняет фактически постоянное электрическое сопротивление независимо от температуры, нить управления изготовлена из материала с положительным температурным коэффициентом (PTC).

На свечах накаливания (GSK2) нового поколения сопротивление нити управления увеличивается даже быстрее с повышением температуры, чем в обычных свечах накаливания S–RSK. Это означает что, более новые свечи накаливания GSK2 быстрее (850°C за 4с) достигают температуры для запуска двигателя. Они также работают при более низкой установившейся температуре, при этом температура свечи накаливания ограничена некритическим уровнем.

Таким образом, свеча накаливания GSK2 может работать в течение еще трех минут после запуска двигателя. Эта особенность последующего подогрева двигателя улучшает работу двигателя в фазах прогрева и начального движения с минимальным выбросом вредных веществ в отработавших газах и шуме.

Температурная диаграмма свечи накаливания:

1. S–RSK
2. GSK


« предыдущая страница
5.2.13. Выключение двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.15. Снятие и установка форсунки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.