поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Топливная система бензиновых двигателей
5.2. Топливная система дизельных двигателей
5.2.1. Технические данные
5.2.2. Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»
5.2.3. Характеристики системы впрыска
5.2.4. Контрольный впрыск топлива
5.2.5. Главный впрыск топлива
5.2.6. Дополнительный впрыск топлива
5.2.7. Уменьшение токсичности отработавших газов
5.2.8. Топливная система Common Rail
5.2.9. Система управления EDC
5.2.10. ECU
5.2.11. Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха
5.2.12. Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя
5.2.13. Выключение двигателя
5.2.14. Свечи накаливания
5.2.15. Снятие и установка форсунки
5.2.16. Установка топливного насоса высокого давления
5.2.17. Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)
5.2.18. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.2.19. Датчик положения распределительного вала (CMP)
5.2.20. Датчик угла поворота коленчатого вала
5.2.21. Форсунки
5.2.22. Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
5.2.23. Датчик температуры топлива (FTS)
5.2.24. Клапан регулировки давления
5.2.25. Поиск и устранение неисправностей
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


5.2.20. Датчик угла поворота коленчатого вала

Положение поршня в цилиндре двигателя является решающим в определении момента впрыска топлива в камеру сгорания. Так как поршни через шатуны жестко связаны с коленчатым валом, датчик угла поворота коленчатого вала передает блоку управления информацию относительно положения всех поршней и частоту вращения коленчатого вала, и эта важная входная переменная величина передается ECU.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала.
  2. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Сопротивление: 0,65–1,00 кОм.
  3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,5 мм.
  4. Установите датчик, соблюдая момент затяжки. Момент затяжки: 4–6 Н•м.

« предыдущая страница
5.2.19. Датчик положения распределительного вала (CMP)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.21. Форсунки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.