поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Топливная система бензиновых двигателей
5.2. Топливная система дизельных двигателей
5.2.1. Технические данные
5.2.2. Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»
5.2.3. Характеристики системы впрыска
5.2.4. Контрольный впрыск топлива
5.2.5. Главный впрыск топлива
5.2.6. Дополнительный впрыск топлива
5.2.7. Уменьшение токсичности отработавших газов
5.2.8. Топливная система Common Rail
5.2.9. Система управления EDC
5.2.10. ECU
5.2.11. Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха
5.2.12. Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя
5.2.13. Выключение двигателя
5.2.14. Свечи накаливания
5.2.15. Снятие и установка форсунки
5.2.16. Установка топливного насоса высокого давления
5.2.17. Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)
5.2.18. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.2.19. Датчик положения распределительного вала (CMP)
5.2.20. Датчик угла поворота коленчатого вала
5.2.21. Форсунки
5.2.22. Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
5.2.23. Датчик температуры топлива (FTS)
5.2.24. Клапан регулировки давления
5.2.25. Поиск и устранение неисправностей
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


5.2.18. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал ECU. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры.

Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры. По выходному напряжению датчика ECU определяет температуру двигателя и обеспечивает оптимальное соотношение воздуха и топлива при работе холодного двигателя.

Проверка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите датчик с головки цилиндров.
  2. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Температура
Сопротивление, кОм
–20°C
14,13–16,83
0°C
5,79
20°C
2,31–2,59
40°C
1,48
60°C
0,586
80°C
0,322

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Температура
Сопротивление, Ом
60°C
125
85°C
42,6–54,2
110°C
22,1–26,2
125°C
15,2
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нанесите на резьбу датчика герметик THREEBOND TB 2403 или эквивалентный.
  2. Вверните датчик и затяните его моментом, приведенным в спецификации. Момент затяжки: 20–40 Н•м.
  3. Подсоедините к датчику разъем.

« предыдущая страница
5.2.17. Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.19. Датчик положения распределительного вала (CMP)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.