поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.2. Автоматизированная коробка переключения передач 716.6
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.6
9.3.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.3.4. Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
9.3.5. Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
9.3.6. Разборка и сборка плиты переключения передач
9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
9.3.10. Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
9.3.11. Разборка и сборка масляного насоса
9.3.12. Разборка и сборка многодискового тормоза В1
9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2
9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
9.3.16. Разборка и сборка сцепления К1
9.3.17. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
9.3.18. Разборка и сборка сцепления К3
9.3.19. Механизм блокировки при «парковке»
9.3.20. Снятие и установка рычага селектора переключения передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.12. Разборка и сборка многодискового тормоза В1

Разборка и сборка многодискового тормоза В1

6b — Наружная опора тормоза В1
6с — Поршень
6d — Обратная дисковая пружина поршня
6f — Дисковая пружина блока дисков
6g — Блок шестерён
6е, 6h — Стопорные кольца
073 — Съёмник
А — Масляный канал тормоза В1

Разрез тормоза В1

6b — Наружная опора тормоза В1
6с — Поршень
6f — Дисковая пружина
6h — Стопорное кольцо
69 — Фрикционные диски
70а — Наружный диск толщиной 1.8 мм
70b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/новый диск 2.8 мм
70с — Наружный диск толщиной 4.0 мм
«L» — Зазор

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо (6h).
2. Снимите блок дисков (6g) и дисковую пружину (6f) с наружной опоры
3. Установите съёмник (073) на дисковую пружину (6d) и сжимайте её до тех пор, пока паз для стопорного кольца не освободится.
4. Снимите стопорное кольцо (6е).
5. Снимите поршень (6с) с наружной опоры, осторожно подавая воздух в отверстие А.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите поршень (6с) на наружную опору.
2. Установите дисковую пружину (6d).
3. Установите съёмник (073) на дисковую пружину (6d) и сжимайте его до тех пор, пока стопорное кольцо (6е) не будет установлено в паз.
4. Вставьте стопорное кольцо (6е).
5. Вставьте дисковую пружину (6f) и блок дисков (6g) на наружную опору и измерьте зазор L. Вставьте диски тормоза В1 вместе в порядке, представленном на сопроводительной иллюстрации, и установите их по очереди.

6. Установите пресс (078) на наружный диск (70с).

7. Сожмите блок дисков до упора (пока отметочное кольцо не будет видно) (маленькая стрелка).
8. Измерьте зазор «L» между стопорным кольцом (6h) и наружным диском (70с) в трёх точках. Величина зазоров в многодисковом тормозе В1 приведена в таблице 1.
9. Отрегулируйте зазор стопорным кольцом (6h), если необходимо.
Толщина стопорного кольца: 2.6, 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.
10. Установите стопорное кольцо (6h).


« предыдущая страница
9.3.11. Разборка и сборка масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.