поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.2. Автоматизированная коробка переключения передач 716.6
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.6
9.3.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.3.4. Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
9.3.5. Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
9.3.6. Разборка и сборка плиты переключения передач
9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
9.3.10. Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
9.3.11. Разборка и сборка масляного насоса
9.3.12. Разборка и сборка многодискового тормоза В1
9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2
9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
9.3.16. Разборка и сборка сцепления К1
9.3.17. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
9.3.18. Разборка и сборка сцепления К3
9.3.19. Механизм блокировки при «парковке»
9.3.20. Снятие и установка рычага селектора переключения передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите маслозаливную трубку (61) с двигателя.
3. Отверните сливную пробку (4) из поддона трансмиссии и слейте трансмиссионное масло.
4. Отверните сливную пробку (9) из гидротрансформатора и слейте трансмиссионное масло.
5. Снимите щиток (62) и отсоедините 13-контактный разъём (26).
6. Отсоедините трос (80) включения блокировки при парковке.
7. Отверните болты (95) крепления гидротрансформатора к ведущему диску. Затем снимите крышку гидротрансформатор (81).
8. Отверните левый и правый маслопроводы (49) от масляного радиатора.
9. Снимите тягу переключения передач (63), отсоединив для этого фиксатор.
10. Снимите кронштейн (64) крепления выпускной трубы.
11. Отсоедините выпускную систему (94).
12. Снимите кожух вентилятора с радиатора.
13. Отверните задний кронштейн двигателя с опорой (65).
14. Отверните карданный вал (66).
15. Отсоедините провод соединения на «массу» (46) от трансмиссии.
16. Отверните болты крепления трансмиссии к блоку цилиндров и снимите её вниз под углом.
17. Снимите гидротрансформатор.


Установка

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.4. Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.